Главная и по сути единственная цель рекламы – привлечь внимание клиентов и вызвать желание воспользоваться предложением.
К сожалению, современный поток информации настолько велик, что люди пытаются от него оградиться. Они попросту игнорируют афиши, билборды, плакаты, что на продажах сказывается не наилучшим образом.
Однако это не повод отказываться от наружной рекламы, а наоборот – стимул делать ее более интересной, заметной и подбирать места для ее размещения более продуманно. Рекламное агентство Эффект в Одессе предлагает очень привлекательные, «безопасные» места: внутри домов.
Там люди чувствуют себя более защищенно, расслаблено и воспринимает информацию на порядок лучше, чем на улице.
Рекламу в парадных, лифтах потенциальные клиенты воспринимают как нужную, полезную информацию, а не просто информационный шум.
Преимущества рекламы в лифтах
Реклама в лифтах Одессы (лифтбординг) эффективно работает, помогая распространять информацию об услуге или товаре и продвигать их. Это хорошая альтернатива перенасыщенному рекламой открытому пространству.
Эффективность рекламы в кабинах лифтов подтверждают результаты маркетинговых исследований:
- запоминают содержание листовок на лифтбордах 96% жильцов;
- считают ее полезной – 85%;
- интерес и позитивную реакцию реклама в лифтах вызывает у 82% опрошенных.
Таким образом, можно выделить явные преимущества и достоинства рекламы в лифтах:
- Размещенные в закрытом, очень ограниченном пространстве на уровне глаз листовки очень сложно игнорировать, эту рекламу невозможно выключить или перелистнуть.
- Частота просмотров обеспечивает хорошую запоминаемость информации.
- В лифте можно размещать листовки от А5 до А1 формата. На таком большом рекламном поле можно разместить достаточно много текста и сопроводить его яркой, интересной графикой.
- Адресность – еще одно преимущество рекламы в лифтах. Используя ее, можно точно знать в каком районе ваши листовки увидят. По сути это своеобразный, более современный аналог почтовой рассылки.
Лифтбординг (реклама в лифтах) эффективен благодаря высокой информативности, адресности, большому числу контактов с аудиторией и их постоянных повторов.
Нет комментариев. Ваш будет первым!