Логотип – это графический символ, простейший опознавательный знак продукта или всей компании.
Согласитесь, определение достаточно сухое. Чтобы разобраться в том, что же все-таки значит логотип, нужно понять зачем он фирме, бренду нужен.
Нужен логотип для идентификации. Он не должен напрямую продавать продукт, для этого есть реклама.
Не всегда логотип отображает и род деятельности предприятия. Его главная задача – выделить бренд из себе подобных.
Логотип служит для распознания, а не для разъяснения. Поэтому на самом деле важнее его значение, а не супер-креативный внешний вид.
Для наглядности и в подтверждение этого заявления предлагаем простой пример.
Каждый из нас предпочитает, чтобы вспоминая о нас люди произносили наше имя (Сергей, Марина, Александр), а не описывали особенности внешности (высокий брюнет, умная блондинка, парень, который постоянно спешит).
Точно также дело обстоит и с логотипами. Совсем не обязательно заключать в них описание деятельности. Главная их задача – идентифицировать компанию, сделать ее узнаваемой.
Хороший пример, разработка специалистами РА полного цикла Десятка нового логотипа для тренинг-центра.
Как видите, исходный вариант не содержал абсолютно никаких ярких опознавательных, отличительных знаков, зато в нем было сложно читаемое, незапоминающееся сообщение, да еще и разбитое на две части.
В новом варианте оратор «ожил», приглашая всех желающих стать успешными спикерами. Появилось новое, более интересное, заманчивое сообщение.
Помните и о том, что логотип начнет успешно выполнять свою непосредственную функцию только после того, как станет узнаваемым. Поэтому создать оригинальную, привлекательную картинку мало, нужно показать ее аудитории, используя лого в рекламе, полиграфии, сувенирной продукции и т.д.
Нет комментариев. Ваш будет первым!