Наружная реклама является важной составляющей любой маркетинговой стратегии продвижения товара или бренда. К ней относятся бигборды, ситилайты, объемные вывески и другие похожие элементы. Они очень распространены, поэтому со временем становятся привычными для потребителей. В этом заключается существенной минус такой рекламы, ведь обыденные вещи не привлекают интерес потенциальных клиентов, соответственно, ее эффективность снижается. Чтобы не допустить этого, маркетологи постоянно используют новые и более нестандартные способы наружной рекламы. К примеру, можно использовать даже стеклянные столы Фото продукции вашей компании будет непременно привлекать внимание посетителей кафе, с которым вы договорились о размещении наружной рекламы.
Нестандартная реклама: в чем ее популярность
О наработках и видах нестандартной наружной рекламы говорить сложно. На то она и нестандартная, чтобы выходить за рамки привычных инструментов. Поэтому за ней всегда стоит креативный подход. Согласитесь, что разместить бигборд в центре города намного проще, нежели придумать абсолютно новую концепцию рекламы, которая ранее не встречалась.
Интересно, что, продвигая свой товар нестандартными способами, можно еще и существенно сэкономить. Возьмем, например, тот же стол стеклянный Цена его изготовления и печати на нем рекламной информации будет намного ниже, чем оплата за нескольких ситилайтов и бигбордов. Причем эффект будет значительно выше, поскольку для потребителя это интересная новинка, а не отработанная методика.
Стоит отметить, что известные маркетологи, разрабатывающие нестандартную рекламу, сегодня пошли намного дальше обычной мебели и транспортных средств. Можно выделить даже отдельное направление, носящее название эмбиент медиа. Это создание рекламных конструкций и целых перфомансов с использованием внешней среды. К примеру, рекламная информация может размещаться:
- на клумбах;
- на зданиях;
- в аэропортах и на транспортных остановках;
- в пунктах автосервиса;
- на улицах и площадях.
Эмбиент медиа не просто продвигают тот или иной товар, но и приглашают потенциального клиента к коммуникации и обратной связи. Часто такая наружная реклама требует непосредственного участия в ней самого потребителя.
Нет комментариев. Ваш будет первым!