Для того что бы дать ответ на вопрос: «сколько стоит реклама на билборде», для начала необходимо определиться с понятие «билборд». Для разных людей термин билборд (бигборд) может означать совершенно разные вещи. По своей сути английское слово billboard означает «рекламный щит» и под данное определение попадает обсолютное большинство конструкций наружной рекламы, начиная от досок на подъездах заканчивая брендмауэрами.
Мы же для себя определимся, что билборды будем называть наиболее распространенный рекламный формат, а именно конструкцию 3*6 м.
Как правило. Однозначного ответа на вопрос о стоимости билборда нет без входных данных. Цена размещения рекламы на данном носителе варьируется в зависимости от следующих параметров: город размещения, места размещения в городе (локация) , период размещения (месяца), сторона конструкции, тип рекламного сообщения (коммерция, политика).
Тем не менее рамочную статистику по регионам привести все же можно. Условимся, что цены, озвученные ниже относятся к коммерческой рекламе.
Наиболее дорогими считаются города-миллионники, такие как: Киев, Одесса, Днепропетровск и т. д. Столица в данном ряду занимает первое почетное место, на нее же кстати приходится более 50% всего объема рынка наружной рекламы (в финансовом выражении). Цена на бигборды в Киеве меняется от 1500 грн на окраинах и трассах и до 8000-9000 грн. В центре города. Средняя же цена размещения рекламы на билбордах в Киеве составляет 3500-4000 грн. Остальные областные центры не сильно отстают по цене, так например средняя цена размещения рекламы на билбордах в Одессе обойдется в 3000-3500 грн.
Что же касается городов областного значения, то тут ценовая политика значительно скромнее, ведь аренда земли в данных городах существенно меньше. В таких городах один рекламный щит обойдется рекламодателю в 1300-2000 грн. Ну и на последнем месте с наиболее лояльной ценой стоят села и ПГТ с ценами до 1000 или же в районе 1000 грн. За один щит.
Отдельным текстом хочется упомянуть щиты на трассах в Украине. Хоть и аренда земли на трасах не является высокой, но обслуживание данных конструкций сервисными бригадами является делом затратным из-за их удаленности от города. Поэтому цена на них не самая низкая, такие щиты обходятся рекламодателю в 1500-2000 грн.
Если говорить о всех составляющих затрат при аренде рекламного щита. То необходимо упомянуть сопутствующие затраты, как правило это печать макета и его разработка. Стоимость разработки сюжета зависит от сложности задачи и может варьироваться в приделах от 500 грн. и до нескольких тысяч долларов, но большинство задач клиентов укладывается в диапазон 800 -1500 грн. Печать постера на бумаге блюбэк составляет примерно 350 грн.
Мы не выносим монтажные работы в отдельную категорию т.к в основном всегда они входят в стоимость аренды щита и это является уже головной болью оператора.
Для более точного просчета стоимости размещения наружной рекламы лучше всегда проконсультироваться у менеджера рекламного агентства.
Нет комментариев. Ваш будет первым!