Что такое бренд сегодня не знают, наверное, только малыши. Даже первоклассники, не зная теории, перечислят вам наиболее популярные торговые марки. Другое дело брендирование, тут многие понимают, что это на уровне интуиции, но сформулировать вряд ли смогут полностью. На самом деле все просто – это процесс создания бренда (от анализа ситуации на рынке в нужном сегменте до запуска рекламной кампании). Парадокс ситуации в том, что без рекламной кампании не будет брендирования как явления, и без брендирования (глубокого экономического анализа сегмента) не получится эффективной рекламы.
Брендирование рекламно-сувенирной продукции является одним из самых эффективных методов пиара, поиска новых клиентов и партнеров, создание имиджа, поддержания корпоративного духа и гордости за свою компанию.
Особенность такого брендирования заключается в том, чтобы заинтересовать человека, случайно скользнувшего взглядом по сувениру, логотипом, формой или какой-то информацией. Увиденное должно хорошо врезаться в память и вызывать желание узнать больше подробностей.
Для разработки ярких визуальных выражений лучше обращаться в специализированные компании, как, например, рекламно-производственная компания Fullmotion.com.ua. Здесь вам помогут создать уникальный дизайн, вы сможете выбрать и приобрести сувениры опт. К вашим услугам широкий выбор бизнес-подарков высокого качества и по доступным ценам на все случаи жизни.
На сегодняшний день существует множество видов брендирования, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы, конкретные сферы применения:
- Блинтовое или слепое тиснение;
- Тиснение фольгой;
- Различные виды печати (шелкография, сублимация и т.п.);
- Различные виды вышивки;
- Нанесение вашего логотипа на закладку ежедневников (ляссе);
- Комбинирование различных материалов для обложек;
- Полноцветные обложки;
- Использование различных вклеек, персональных блоков;
- Прозрачные и перфорированные уголки;
- Французский переплет.
Главная задача брендирования рекламно-сувенирной продукции в том, чтобы ваш бренд запоминался легко, ненавязчиво, но в тоже время был достаточно ярким и оригинальным, чтобы постоянно напоминать о вас потенциальному клиенту или партнеру. А для этого сделанный вами бизнес-подарок должен быть не только необычным, но и полезным, функциональным. Чем дольше можно использовать такой сувенир, тем чаще напоминает о дарителе.
Продвигайте свой бизнес правильно, знайте возможности рынка сувениров!
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!