Маркетологи путем исследований доказали, что статичные формы рекламы хуже воспринимаются аудиторией, чем динамические. Все привыкли к биллбордам на улицах, они воспринимаются как часть окружающей среды и бывают незаметными, даже с учетом внушительных размеров. Реклама на телевидении, прессе и радио может раздражать зрителей, в результате чего – переключение каналов, игнорирование рекламных страниц.
Чтобы выделиться из общей массы, можно заказать рекламу на транспорте. Она является ярким примером динамичной наружной рекламы. Привлекает внимание потенциальных клиентов, донося информацию о товаре, услуге. Используется такая реклама и в качестве имиджевой. С этой целью на автомобиль может быть нанесен логотип или слоган компании.
Качественное брендирование автомобилей поможет найти покупателей на улицах, в самом прямом понимании этого выражения.
Пробки – неотъемная часть дорожного движения в городах. Попав такую ситуацию, практически все водители рассматривают окружающий их транспорт. Но и в движении реклама на транспорте получает много контактов с аудиторией.
У рекламы, размещенной на автомобилях, гораздо больше шансов быть увиденной и запомниться, чем у остальных форматов. При этом она имеет очень высокую частоту контактов с целевой аудиторией.
Преимущества оклейки авто рекламой
Оформить рекламой можно любой вид транспорта. Но есть одно важное правило при этом – она должна быть качественной. Все этапы, начиная от грамотной разработки макета и заканчивая оклейкой, должны выполняться профессионалами с использованием только высококачественных материалов и оборудования. В противном случае рекламе не поверят, а имидж компании может пострадать.
Часто заказывают брендирование автомобилей крупные компании с парком грузовых или легковых авто. Мелкие предприниматели также прибегают к такому способу продвижения своих услуг или товаров. Размещая рекламу на личном или корпоративном транспорте не нужно платить за аренду плоскости.
Оклеивая машины пленками с яркими рекламными изображениями или логотипами компаний можно качественно преобразить их. Такое изменение внешнего вида транспорта стоит недорого, а пользы приносит много. Кроме своей прямой функции – продвигать товар на рынок и увеличивать продажи, реклама способна защищать автомобиль от внешней среды.
Размещение рекламы на общественном транспорте также хорошо работает.
Преимущество такого варианта – огромная аудитория. Тысячи людей ежедневно пользуются муниципальным транспортом. К тому же, пешеходы и водители других авто не оставляют без внимания такие носители рекламы.
Реклама на транспорте – эффективный и доступный вид наружной рекламы. Она быстро доносит информацию о новом товаре, услуге, предприятии до потенциальных клиентов. Почти 90% населения ежедневно пользуется общественным транспортом, попадая под влияние рекламы на нем. Но даже одна брендированая машина имеет широкий охват аудитории, передвигаясь между городами и даже странами.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!