Современные города перенасыщены рекламными щитами, растяжками и брэндмауэрами. В вечернее время к ним добавляется блеск ситилайтов, пилонов и другой световой рекламы.
Одна из главных задач рекламодателя заключается в том, чтобы его информация не затерялась на фоне разноцветья наружной рекламы. Поэтому размещение наружной рекламы должно проводиться грамотно, а доверять этот процесс стоит только опытным специалистам. Им под силу добиться, чтобы информация эффективно воздействовала на потребителя, а деньги рекламодателя отработали себя на все сто.
Идеальный вариант – когда биллборд или ситилайт мгновенно притягивает к себе внимание потенциального клиента. Добиться этого непросто, в силу того, что наружная реклама давно стала привычным атрибутом городской жизни. Чтобы заинтересовать человека, размещение наружной рекламы всегда производится с учетом географической локализации целевой аудитории. Самый простой пример – всех людей можно условно разделить по критерию способов передвижения. Одни ездят на автомобилях, другие – на общественном транспорте, есть и такие, кто ходит пешком. Вполне очевидно, что размещение наружной рекламы автозапчастей или машинного масла уместнее производить вдоль городских автомагистралей и загородных автотрасс. При этом плакат должен быть ярким, а изображение на нем – достаточно крупным. Ведь автомобилист передвигается с большой скоростью и у него есть считанные секунды, чтобы воспринять информацию. У ожидающих автобус или троллейбус, наоборот, времени хоть отбавляй. Более того, большинство из стоящих на остановке не знают чем себя занять.
МедиаМапа - Размещение наружной рекламы
Поэтому, если речь идет о рекламе, которая требует донесения до потребителя более-менее подробной информации, логично разместить ее в прямой видимости с остановок. Кроме того, от определенных остановок обычно уезжают одни и те же люди. Это дает возможность проводить рекламные кампании «с продолжением». Если нужна именно такая, то размещение рекламы на ситиформатах вблизи скопления скучающих пассажиров весьма эффективно. Наконец, время восприятия наружной рекламы пешеходом составляет 10-15 секунд – это больше, чем у автомобилиста, однако существенно меньше, чем у пассажира. Традиционными площадями, рассчитанными на восприятие людей данной категории, являются сити-форматы, пиллары и сити-лайты. Это наиболее универсальные носители, в которых благодаря яркой графике внимание потребителя можно привлечь к какому-то не слишком длинному тексту. Немаловажно, что пешеходами часто являются молодые люди, поэтому указанные плоскости хорошо подойдут для рекламы товаров, рассчитанных на молодежь.
Разумеется, размещение наружной рекламы производится не только по критерию способа передвижения потенциальных клиентов. Например, реклама недорогого пива, размещенная на суперсайте напротив студенческого общежития, произведет гораздо больший эффект, чем та же информация на нескольких дорогостоящих пилларах в деловом центре. Существует масса факторов, определяющих эффективность размещения наружной рекламы в определенных точках города и на разных носителях, учесть их под силу только опытным рекламистам-маркетологам.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!