Перетяжки или так называемые троллы — это легкие баннеры для наружной рекламы, как правило размером 0,6х3 м растянутые между двумя противоположно стоящими дорожными столбами и с напечатанным на баннероной ткани рекламным изображением.
Троллы (тролы) один из видов наружной рекламы который хорошо вписывается в городскую транспортную инфраструктуру и являются одним из действенных методов донесения рекламного сообщения.
Перетяжки как правило используют в городах что напрямую зависит от особенности их конструкции.
Одним из преимуществ перетяжек является возможность раскрыть один рекламный сюжет несколькими рекламными посылами — к примеру располагая перетяжки на небольшом расстоянии друг от друга, таким образом заставляя едущего в транспорте человека поочередно знакомится с сюжетом рекламы, а также существует возможность использовать так называемую сквозную рекламу повторяя одинаковый сюжет на сразу нескольких перетяжках подряд таким образом увеличивая общую эффективность рекламы в несколько раз.
На троллы (тролы) могут наносится изображения с 2-х сторон, таким образом увеличивая количество просмотров одного рекламного носителя до 2-х раз как в одну так и обратную сторону при движении транспорта что является неоспоримым преимуществом данного вида наружной рекламы.
На перетяжках - троллах можно использовать один короткий рекламный посыл и небольшое изображение (как правило логотип) потому как данный носитель имеет наименьшее время восприятия из всех видов наружных рекламных носителей и использование сложных рекламных сюжетов является нецелесообразным в данном виде рекламы.
Реклама на перетяжках - троллах мобильный и удобный инструмент донесения рекламной компании к потребителю, она может быть быстро смонтирована, либо снята и перемещена в другое место (район) города, поэтому часто используется и любима всеми категориями рекламодателей.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!