Биллборды или Бигборды – один из старейших видов наружной рекламы, наиболее эффективные рекламные носители и одни из самых больших по размеру.
Пришли к нам бигборды из Америки, где рекламу на биллбордах начали использовать еще в 30-х годах прошлого века.
В наше время бигборды практически не изменились – добавилась подсветка и визуальный вид стал более современным, но смысл наружного носителя остался прежним. Одними же из новых разновидностей биг-бордов являются призмаборды или призматроны, реклама на которых может меняться динамически до 3-х сюжетов по очереди.
Биллборды это прежде всего статическая реклама, и могут быть с подсветкой или без.
С подсветкой бигборды намного более эффективны в следствии увеличения времени просмотра – временного периода восприятия ограниченного временем светового дня, а в особенности зимой когда световой день короче чем летом.
Биллборды это самый большой рекламный носитель по площади - щиты наружной рекламы 3х6, а потому хорошо просматривается издалека.
Здесь рекламный сюжет и посыл имеют очень важную роль. Скорость же восприятия рекламного носителя невелика до 10 сек, а в особенности если ее воспринимает водитель транспортного средства она может быть и того меньше. Также биг-борды являются «массовым рекламным носителем» и используются для рекламы широкого диапазона товаров и услуг рассчитанных на основную массу потребителей. Не стоит забывать, что билборды часто используются в политической рекламе лидеров и партий т.к. широко охватывают их электорат.
Биллборды относительно недорогой рекламный носитель эффективный с точки зрения маркетинга и относительно других видов рекламы.
Для краткосрочных акций используются как правило бумажные бигборды где срок носителя может быть ограничен от 1-го до 3-х месяцев, в долгосрочной же рекламе имиджевой или брендовой принято использовать винил как долгосрочный и качественный материал, гарантийный срок изображения на котором может исчисляться до 3-х лет.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!