Пилоны один из современных видов рекламных носителей, плотно обосновавшихся в современной городской инфраструктуре, как и любая реклама в Санкт-Петербурге, при чем его корни лежат глубоко в древней истории Египта.
Пилонами называли усеченные пирамиды либо высокие опоры служащие поддержкой перекрытиям, сводам или аркам через которые проходили люди или в местах проезда транспорта. Пилоны просматривались издалека и устанавливались в многолюдных местех, с тех пор мало что изменилось... Разве, что конструкция пилонов стала использовать все блага современной цивилизации, - у современных пилонов есть подсветка с двух сторон, они сделаны из алюминия, конструкция которых без труда позволяет сменять рекламные изображения.
Пилоны состоят из двух рекламных сторон и внешне схожи с ситилайтами, но при этом имеют большую высоту и ширину и соответственно площадь данного рекламного носителя больше. Пилоны больше работают на проезжающий транспорт, в отличии от ситилайтов которые больше работают на пешеходов.
Пиллары сходный рекламный носитель, но в отличии от пилонов пиллары состоят из трех плоскостей и исходя из их конструкции и месторасположения пиллары эффективно испольовать в местах прогулки где доступ к данному носителю есть с различных сторон, и каждая из которых равносильна по контактам с целевой аудиторией но за счет 3-х плоскостей имеет большие возможности чем пилон, и эффективнее смотрится как рекламный носитель. Пиллары могут быть использованы как рекламные тумбы.
Пиллары могут служить рекламными тумбами но на более современный лад и находится в парках местах отдыха и ландшафтных парках.
Их несомненное преимущество в мобильной конструкции и близости к проходящих мимо людей, что позволяет делать эффективную рекламу.
Рекламные тумбы один из первых современных рекламных носителей пришедших вместе с рекламными вывесками. Рекламные тумбы ставили на площадях возле театров либо в центре пересечения пешеходных зон, за счет чего информацию с рекламных тумб мог получить легко и просто любой пешеход. На рекламных тумбах можно использовать в отличии от других наружных рекламных носителей можно использовать мелкие шрифтовые элементы в рекламе и даже обьявления за счет близкого непосредственного контакта с заинтересованной аудиторией.
Рекламные тумбы это незаменимый рекламный носитель эффективность которого подтверждена временем пришли к нам из прошлого века и были популярны еще в те времена когда.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!