Цены на наружную рекламу значительно ниже, чем стоимость дающих тот же результат объявлений в газетах или на телевидении. Тем не менее, вполне понятно желание любой коммерческой организации минимизировать затраты на рекламное продвижение. В эпоху кризиса, когда по объективным причинам падают продажи, это особенно актуально для небольших предприятий.
В результате часто возникает замкнутый круг – без наружной рекламы невозможно реализовать товар, но затраты на эту рекламу могут и не окупиться. Выход один – от наружной рекламы не отказываться, но попытаться максимально снизить затраты на ее размещение.
Локальным решением данной задачи может стать использование «альтернативных» дешевых способов наружной рекламы. Классическим примером могут служить временные ее площадки, такие как штендеры.
Цены на наружную рекламу подобного типа обычно невысоки, а сами штендеры вовсе не обязательно устанавливать исключительно вблизи предприятия. В эпоху кризиса многие бизнесмены (имеющие хорошие отношения), обмениваются штендерами, выставляя возле своего магазина или кафе помимо своего «мини-билборда» еще и рекламу партнера.
Цены на наружную рекламу
Другой способ малобюджетной кампании – использование передвижных вывесок, коими являются люди, на которых сзади и спереди надеты рекламные щиты. Они бродят по городу, невольно привлекая к себе внимание, поскольку заметно выделяются из толпы. Благодаря этому можно быть уверенным, что реклама на сэндвич-мэне не останется незамеченной.
Не менее актуально оформление рекламными наклейками витрин магазинов и офисов. Заказать их можно в типографии, специализирующейся на изготовлении стикеров и этикеток.
Кроме того, на прилегающих к магазину (кафе, салону красоты) домах можно повесить таблички, указывающие путь к предприятию с кратким описанием услуги. Стоимость подобного свойства, также минимальны.
Что же касается более системного решения задачи по уменьшению цены на наружную рекламу, то наилучший вариант – отказаться от самостоятельного поиска рекламных площадок, доверив этот процесс профессиональному медиабаинговому агентству. Такие организации арендуют рекламные площадки по оптовым ценам, а затем перепродают отдельным заказчикам. Казалось бы, как стоимости могут быть ниже у того, кто ее перепродает? На самом деле ничего парадоксального нет. В рекламном бизнесе оптовая продажа площадок предполагает достаточно внушительные скидки. Благодаря этому медиабаинговое агентство имеет возможность предлагать своим клиентам даже более низкие цены на наружную рекламу, чем у непосредственных владельцев бигбордов или ситилайтов.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!