Наружная реклама является одним из самых эффективных способов продвижения брендов, товаров и услуг. Стоимость наружной рекламы или на языке профессионалов - показатель CTR (цена тысячи рекламных контактов) самая низкая среди всех ее видов, включая телевизионную. Это и множество других преимуществ делает наружную рекламу привлекательной как для крупных, так и для локальных организаций.
Однако, задумав провести эффективную рекламную кампанию и определив примерную стоимость (бюджет), большинство сталкивается с целым рядом проблем. Речь идет о поиске рекламных агентств, выборе наиболее подходящих поверхностей для размещения информации, согласовании условий договора на обслуживание и мн. др. Особенно много трудностей возникает, если требуется комплексное продвижение в нескольких регионах. Ведь в каждом из них нужно связаться с местным оператором рекламных услуг, отдельно согласовать стоимость наружной рекламы и множество других условий сделки. Лучше всего подобрать рекламное агенство полного цикла. Например, компанию "Резон", которая предлагает не только размещение рекламы в Ростове, но также и производство конструкций, операитвную полиграфию и помогает составить медиаплан.
Если нет желания или времени самостоятельно сотрудничать с оператором, этот вопрос решают т.н. аутдор-баинговые агентства. Они занимаются систематическим сбором и мониторингом информации о занятости рекламных площадей в масштабах региона или целой страны. Кроме того, баинговые агентства отслеживают стоимость наружной рекламы на разных площадках и имеют профессиональные, доверительные контакты с фирмами, которые ими владеют. Одним из крупнейших в Украине баинговых агентств, специализирующихся на наружной рекламе, является компания «МедиаМапа». На сегодня мы располагаем данными о более, чем трех тысячах площадках в 17 областях. Ежедневно база данных компании «МедиаМапа» пополняется новыми носителями, которые наносятся на карту, размещенную на нашем сайте. Разумеется, мы тщательно отслеживаем и цены рекламы.
Основная же функция агентства медиабаинга заключается в помощи организациям, желающим провести грамотную и эффективную рекламную кампанию, минимизировав стоимость наружной рекламы. Обратившись в агентство «МедиаМапа», рекламодатель получает полный набор сервисов по подбору адресной рекламы, бронированию рекламных площадей и ее размещению. Наши специалисты хорошо знают особенности регионов, аспекты воздействия рекламы в зависимости от типа рекламной плоскости и ее месторасположения. Это позволяет добиться максимальной эффективности рекламной кампании. Кроме того, наши менеджеры проследят за тем, чтобы цена была минимальной и она реально была размещена на удаленных рекламных площадях. Весь комплекс услуг производится в кратчайшие сроки.
Во многом цена наружной рекламы зависит от ее носителя. Основными видами наружной рекламы, которыми занимается «МедиаМапа», являются рекламные щиты и ситилайты. Рекламные щиты подразделяются на бигборды, ситилайты, сити-форматы, пиллары и суперсайты. Самыми распространенными являются бигборды, которые имеют достаточно внушительные размеры (6х3 м), но из-за этого обычно устанавливаются вдоль автотрасс или ближе к окраинам города. Оптимальным решением для центральных магистралей города считаются ситиборды, стандартный размер которых 2,7x3,7 м. Цена на рекламу посредством ситибордов может сильно отличаться в зависимости от местоположения рекламного носителя. На узких улочках и небольших площадях хорошо себя зарекомендовали сити-форматы – щиты габаритами 1,2x1,8 м и пиллары – тумбы размером 1,2 x 1,8м. Суперсайты являются самыми большими из семейства рекламных щитов, их стандартные размеры – 12х5 м и 15х5 м. Обычно они устанавливаются на высоких (порядка 15 м) столбах, оснащаются подсветкой, благодаря чему внушительно и эффектно смотрятся. Разумеется, и стоимость рекламы такого типа довольно высока. Основным видом световой рекламы являются ситилайты. Распространенным их размером является 1,2х1,8 м, они рассчитаны на двухстороннее изображение, которое подсвечивается изнутри. Наряду с обычными ситилайтами существуют такие их разновидности, как беклайты, лайтбоксы, пилоны и скроллеры. Особенно эффектно световая реклама смотрится в темное время суток. Другим преимуществом ситилайтов является невысокая стоимость наружки такого типа.
Наверное, неспециалисту легко запутаться во всем этом многообразии площадок наружной рекламы. Ведь каждый их тип и разновидность имеет свои особенности в плане воздействия на потенциального клиента. Непросто определить и то, какой именно носитель оптимально подходит для рекламы конкретного товара (услуги) и определить приемлемую стоимость наружной рекламы. Если же речь идет о комплексном продвижении, без профессионалов рекламного дела не обойтись в принципе.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!