Ничто не стоит на месте, развиваются и возможности рекламы OOH. Наряду с привычными POS материалами все чаще появляется Ambient Media. Буклеты и брошюры становятся менее актуальными благодаря широким возможностям создания презентаций, а бигборды уже не просто плоские щиты, а оборудованные светом, звуком и другими спецэффектами конструкции, способные захватывать внимание и впечатлять аудиторию.
Недавно известный представитель рынка наружной рекламы в Европе, Дэвид МакЭвой, дал интервью для информационного агентства ЛИГАБизнесИнформ.
Директор по маркетингу британского подразделения французской компании Дэвид МакЭвой, рассказал, что наружная реклама в Украине производит положительное впечатление на гостей с Европы. Заметив, что подход в Украине несколько отличается от принятого в Европе на сегодняшний день.
Также МакЭвой рассказал о новинках в области наружной рекламы Европы.
Уникальный бигборд недавно установили возле Лондона. На рекламном щите, который является цифровым бигбордом, сама себя рекламирует радиостанция. Изображением бигборда является трансляция последних новостей рекламируемой радиостанции.
Ещё одним интересным вариантом в наружной рекламе есть внедрение наружной рекламы в реальность. Это происходит таким образом: желающие появится на бигборде, фотографируются, и их лица появляются на бигборде, тем самым поддерживая рекламируемый продукт.
Компания Nokia проводит свою рекламную кампанию в Лондоне, используя 4D-технологии. Продукция Nokia проецируется на стены лондонских зданий и представляет из себя грандиозное зрелище, на которое собираются толпы зрителей.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!