Главная > Статьи > Конкуренция между BMW и Audi или война биллбордов
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Конкуренция между BMW и Audi или война биллбордов

внешняя реклама, биллборд, рекламная конструкция

А знаете ли вы, что наружная реклама может быть эффективным инструментом для достижения успеха в конкуренции? Это действительно так. Компании BMW и Audi активно используют биллборды для соперничества между собой. В США их конкуренция даже получила оригинальное название: Война биллбордов.

Развязали войну в 2003 году баварцы (компания BMW), решив в роли хищника "поганяться" за мерседесом, окрашенным в зебру. Такие билборды без внимания не остались, и Мерседес ответил на него. А вот англичанина Ягуара охотящаяся "акула" с логотипом BMW совсем не испугала и ввызов был проигнорирован.

Тогда баварская компания решила потягаться в креативе и остроумии с Audi, развязав войну, которая длится и до сегодня.

Первым вызов бросила Audi, выставив биллборд со словами: "Твой шаг, BMW?"

В ответ BMW повесило новый биллборд с необычным заголовком "Шах и мат".

Война между компаниями продолжается, благодаря чему внешняя реклама становится все более креативной. Так, к примеру, одним из ответов BMW был помещённый на рекламную конструкцию дирижабль с изображением BMW F1 и словами: "Game Over".

BMW даже решила действовать более необычно и создала провокационное видео.

Ответа долго ждать не пришлось.

Вот так, борьба за внимание клиентов при наличии здорового чувства конкуренции и юмора помогает создавать рекламные шедевры, обсуждаемые всем миром.

Похожие статьи:

27 марта 2013 Рейтинг: Просмотров: 2921 Автор: Ольга Николаева
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!