Сегодня, когда наружная реклама стала неотъемлемой частью системы продвижения на рынок товара либо же услуги, остро стоит вопрос о выборе подрядчика.
Ведь действительно, это очень действенный формат рекламы, сравнительно недорогой, имеющий очень большой охват аудитории. Но есть момент, пренебрежение которым чревато сведением всех стараний по созданию эффективной рекламы насмарку – это качество. Сомнительное качество исполнения наружной рекламы может привести, как минимум к тому, что она попросту не будет замечена. В худшем случае в сознании потенциальных клиентов закрепиться негативный образ вашей компании.
Перечень услуг, которые предлагает агентство тоже один из факторов, влияющих на выбор рекламодателя. Кроме стандартных конструкций наружной рекламы популярностью пользуется и раздача флаеров в Киеве, расклейка объявлений на информационных досках.
Даная статья будет полезна тем, кто сделал правильный выбор и решил серьезно подойти к вопросу подбора компании исполнителя.
Опыт рекламного агентства
Рынок наружной рекламы числиться множеством молодых рекламных компаний, в арсенале которых немало амбиций и перспектив.
Такие компании, желая погромче заявить о себе, берутся за исполнение заказов разной сложности с претензией на креатив и индивидуальность.
Очень хорошо, когда их намерения подкреплены как материальной базой, так и опытом в подобной сфере.
Казалось бы, что стоит сделать рекламную вывеску? Достаточно умений работать с ПК и иметь дрель. Но это далеко не так, для этого необходимо обладать как специализированными знаниями и умениями, так и специальным оборудованием.
Некоторые фирмы, в своем стремлении охватить как можно больше сегментов рынка, кроме своей основной деятельности развивают и направления производства рекламы. Не всегда они присваивают одинаковые уровни важности всем своим направлениям.
Постарайтесь ознакомиться с компанией поближе: изучите выполненные ими за последние несколько лет работы, узнайте об их репутации на рынке рекламы.
Еще момент, который сбережет вас от неприятных сюрпризов с затягиванием сроков – оцените соответствие производственной мощности агентства вашим нуждам.
Дешевле – не всегда значит «Лучше»
Часто бывает так, что представитель компании, которая желает заказать рекламу, ставит себе цель найти подрядчика с наиболее низкой стоимостью исполнения работ.
Не самое плохое решение, но расставляя приоритеты таким образом, заказчик редко ставит себе вопрос : «А что же я получу в результате?», а стоило бы.
Ведь вряд ли производитель решит работать в убыток во благо вашей компании.
Чаше всего такое удешевление осуществляется посредством экономии на:
- качестве материалов;
- качестве комплектующих;
- квалификации персонала.
Все это не может не сказаться на качестве продукта. Воспользовавшись такими «дешевыми услугами» вы рискуете потратить намного больше денег на ремонт или переоборудование вашей рекламной конструкции.
Всегда интересуйтесь материалами, которых на сегодняшний день представлено большое количество.
Да, некоторые из них практически одинаковы, но только на первый взгляд.
Макет вывески
Для того, чтоб создать оригинал-макет наружной рекламы необходимо учитывать ряд конструктивных особенностей данного формата, особенности типографики.
Но и этого мало. Для разработки эффективно работающей вывески нужно знать и особенности восприятия рекламы потребителями.
Не каждая компания может предложить оригинальные, нестандартные решения. Зачастую они работают по утвержденному ранее шаблону, лишая рекламу заказчиков индивидуальности.
Где найти подрядчика?
В поисках подрядчика можно отправиться на улицы – рассматривать рекламу, и увидев понравившуюся, обратиться к исполнителю. Можно поискать в интернете: находить компанию, искать данные, подтверждающие ее квалификацию, изучать коммерческие предложения и т.д.
Проект mediamapa.com.ua предлагает вам не тратить на это время.
Раздел Каталог агентств познакомит вас со многими компаниями, предлагающими рекламные материалы и услуги. Вы сможете оценить компании, сравнить ряд предоставляемых услуг и цен на них, получить подробные данные для контакта.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!