В наружной рекламе есть ряд конструкций, именуемых как «сити-формат» (city-format). К числу таковых относятся конструкции, имеющие размер рекламного полотна 1,2х1,8 м.
Такая компактность дает очень много вариантов для установки конструкций сити-формата. Их можно увидеть на остановках городского транспорте, на обочинах дорог, тротуарах.
Конструкции сити-формата имеют привлекательный вид. Как правило, это короба, имеющие плоскости для размещения рекламы с обеих сторон и оснащенные подсветкой. Если в рекламной кампании планируется использовать световой короб изготовление можно заказать в рекламно-производственной кампании.
Откуда пришел сити-формат?
Часто, в качестве аналога выражения «сити-формат» мы можем услышать «уличная мебель».
Происхождение такого названия связывают с тем, что на просторы пост советского пространства он пришел из Великобритании.
Там немного иная классификация конструкций наружной рекламы и принцип их размещения. Большие плоскости – билборды, размещают в основном за пределами городов. А то, что установлено в городе – называется городской мебелью.
Родиной же сити-формата считается Франция. А идея создать такой формат наружной рекламы возникла в 1964 году.
Ее автором был маркетолог Жан-Клод Деко.
Толчком для этого стало начало работы по снабжению мест остановки транспорта павильонами.
Новшество заключалось в том, чтобы использовать наружную рекламу вместо обычных щитов. Такое предложение получило большую популярность, ведь расходы по монтажу брали на себя рекламодатели, а не городские власти.
Изготовление конструкций сити-формата
Сити-форматы обладают достоинством, характеризирующимся как «стойкость к изменениям погодных условий». Это обусловлено тем, что они защищены стеклом.
Но при выборе бумаги для печати рекламы для сити-форматов не стоит обходить стороной вопрос о ее качестве.
Бумага должна иметь достаточно высокую плотность . Изображение не должно просвечиваться.
Еще одной особенностью сити-форматов, является то, что в своем преобладающем большинстве они имеют подсветку. Лампы выделяют не только свет, но и тепло. А значит, краску для печати нужно выбирать термоустойчивую.
Наиболее подходящий способ изготовления таких постеров – шелкографическая печать.
Позаботьтесь о том, чтобы подсветка была равномерной. Правильно закрепляйте постеры в сити-форматах. Они не должны провисать или морщиться.
Типы сити-форматов
Сегодня при великом разнообразии конструкций, имеющих сити-формат (1,2х1,8 м), можно выделить две основные их группы.
1. Остановочные павильоны
Понятно, что к этой группе сити-форматов относятся рекламные конструкции, установленные на транспортных остановках.
Они имеют намного более широкую аудиторию чем, например, вывески. Это не только пассажиры, ожидающие транспорт, а и пешеходы, и водители.
Изготовление сити-форматов для остановочных павильонов имеет высокую эффективность.
Учитывая охват аудитории и длительность контакта с ней.
2. Отдельные конструкции
К этому типу сити-форматов относятся ситилайты, пилоны, скроллеры.
Они компактны и имеют презентабельный внешний вид. А оснащенные роллерным механизмом конструкции позволяют размещать на одной стороне плоскости 3-4 рекламных плаката.
Размер сити-формата (1,2х1,8 м) практически универсален. Он дает возможность проводить кампанию наружной рекламы не только в пределах всего города или страны. Но и в разных странах, ведь такой размер очень популярен и используется практически по всему миру.
Сити-формат не зря получил свою популюрность. Это яркий и эффективный способ размещения наружной рекалмы.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!