Классификация видов наружной рекламы и типов её носителей
Среди всего многообразия тотальной рекламы, которая сегодня используется для продвижения товаров или услуг, на одном из первых мест, безусловно, стоит именно наружная реклама.
Её многообразие позволяет использовать этот тип рекламы для решения множества задач, причём вне зависимости от размеров конструкции рекламоносителя и методов размещения на нём конкретной рекламы они подразделяются на три главные функциональные группы.
Первыми в этом ряду стоят так называемые «указатели» - всякого рода вывески, рекламные щиты, штендеры и прочие рекламные конструкции, расположенные вблизи от рекламируемого предприятия, и позволяющие потребителю с помощью этих указателей быстро его найти.
Далее идут «имиджевые», которые являются стильными и оригинальными рекламными сооружениями, разработанными по конкретному индивидуальному проекту, например неоновая реклама, видимая издалека, объёмные буквы, или же дюралайт.
В последнюю очередь используются «медиа-носители», представляющие собой стандартные конструкции с размещением рекламы, предназначенной для охвата целевой аудитории при продвижения того или иного продукта или услуги.
Сегодня в том огромном потоке самой разнообразной информации, сваливающейся на потребителя в городах, весьма проблематично остановить его рассеянное внимание на чём-либо конкретном. Вот поэтому любая наружная реклама обязана обладать следующими основными характеристиками. Во-первых, любая реклама должна прямо «бросаться в глаза», и при этом человек, который находится под постоянным воздействием целой рекламной лавины, просто обязан обратить своё внимание только на ваш носитель. Во-вторых, всякая реклама должна быть максимально запоминающейся. Очень важно создать тот неповторимый образ, который человек, раз заметив, будет носить в себе постоянно, и при самом малейшем напоминании будет каждый раз воссоздавать его снова и снова. Так что тут рекламе важно запомниться, или другими словами - запасть в душу.
Теперь рассмотрим основные виды и типы наружной рекламы более подробно. Самым распространённым элементом рекламы в городе несомненно являются световые короба («лайт-боксы»). Самое широкое разнообразие форм, начиная от простейших и заканчивая изысканно-сложными, позволяет рекламодателю использовать их и в качестве наружной рекламы, а также в качестве интерьерной. Например, встроенные в носитель световые элементы значительно повышают необходимую эффективность в тёмное время суток, а если при этом применять двухсторонние световые короба, так называемые панель-кронштейны, то функциональность их, благодаря своей обзорности, возрастает многократно.
Такой элемент, как объёмные буквы, в применении не имеют абсолютно никаких ограничений, кроме того, они являются самым ярким и многофункциональным элементом любого рекламного носителя. Если учесть разнообразие используемых при таком виде рекламы материалов (пластик, оргстекло, дерево, металл и другие), а также форм и размеров, то это дает прекрасную возможность использовать большие объёмные буквы в качестве наиболее эффективного носителя рекламы.
Такая реклама, как неоновая, являющаяся лидером среди всех типов рекламных носителей уже второе столетие, даёт отличную возможность создавать площадки любой конфигурации, и отличается как богатой цветовой палитрой, так и долговечностью использования. К тому же применение режима пульсации (светодинамики) и максимально качественная передача света заметно отличают этот вид рекламы от многих других. Неон в сочетании с некоторыми другими рекламными носителями, как правило, применяется очень эффективно и органично.
Крышные установки. Обычно это крупные и достаточно объемные рекламные носители, которые располагаются по большей части на кромках крыш различных зданий. Они могут состоять как из световых букв, так и из объёмных букв с внешней подсветкой. Это идеальная рекламная поверхность, которая привлекает внимание практически в любое время суток, а также в любую погоду.
Панель-кронштейн несколько отличается от светового короба, в основном наличием двух рекламных полей. Как правило, такая конструкция крепится к вертикальной опоре перпендикулярно потоку движения пешеходов и транспорта, что увеличивает обзорность её поверхностей с обеих сторон минимум вдвое.
Козырьки и маркизы являются не только идеальными носителями рекламы, но и архитектурными элементами, исполняя своё прямое предназначение - защиту от непогоды или украшение фасадов. Оформленные декоративно и умело подсвеченные, такие козырьки придают зданию вполне современный и весьма деловой вид.
Самым доступным и относительно недорогим видом эффективной наружной рекламы являются штендеры – складные выносные щиты. Штендеры изготавливаются из самых современных материалов, что позволяет их использовать практически в любых условиях. Различие модификаций при достаточной компактности и мобильности делают штендер совершенно незаменимым источником распространения информации любой фирмы.
Также существует такой вид рекламирования, как таблички. Таблички могут быть не только рекламными, но и информационными, фасадными, офисными, дверными, настольными, или просто применяться в виде указателей. Варианты исполнения табличек зависят исключительно от желания заказчика, а также креативности дизайна. Для изготовления табличек обычно используются все доступные виды материалов.
Информационные стенды подразделяются на стенды как с неизменной, так и с оперативно изменяемой информацией. Материалы для их изготовления также подбираются самые разнообразные, как и в случае с табличками, и в зависимости от возможностей заказчика и профессионализма разработчика. Обычно информационные стенды представлены большим количеством самых разнообразных модификаций.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!