Наружная реклама существует уже сотни лет, однако постоянно меняется, быстро развивается, благодаря чему остается удивительно свежей, полна парадоксов и противоречий.
Ее главный актив – масштабность и универсальность.
Реклама работает, даже если адресат далеко от него. Сообщение направляется всем тем, кто вышел из дома или просто выглянул за окно.
Оно начинает действовать на уровне подсознания, несмотря на то, что контакт человека с рекламой длится секунды.
Вызывая вопросы, интригу, желание стать обладателем предлагаемого продукта, OOH становится средством для создания узнаваемости бренда.
Но есть условие – чтобы все вышеизложенные факты стали реальным преимуществом, наружная реклама должна быть выполнена с применением высококачественных материалов, на профессиональном оборудовании.
Широкоформатная печать баннеров, плакатов в Воронеже от лидеров рекламно-производственного рынка – залог успеха любой кампании.
Яркий визуальный образ
Рекламный плакат - старейший и наиболее распространенный вид рекламы.
Его миссия заключается в следующем: удивить, поразить, заинтриговать, то есть демонстрировать яркий визуальный образ. Реакция потребителей после контакта с ним должен быть ожидаемой, быстрой и понятной - смех, удивление, сострадание, воодушевление и т. д.
Он может быть веселым, серьезным, гротескным, взывать к чувствительности, амбициям, чувству долга, готовности помочь.
Основой современной визуальной рекламы являются слоган и изображение. А значит, они должны легко восприниматься и вызывать только нужные рекламодателю ассоциации с брендом компании, его продуктом или услугой.
Постер получает все большее распространение в городской инфраструктуре. Мы постепенно привыкаем к объявлениям на улице, дорогах, в торговых центрах или у дверей дома. Вот почему дизайнеры придумывают все новые и новые идеи сюжетов и локаций, создавая из обычного плаката шедевр.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!