Наружная реклама представлена многими форматами: билборды (щиты, призматроны, мегаборды), сити-формат (скроллеры, сити-лайты, лайт-боксы), баннеры, брандмауэры, перетяжки и т.д. На сайте buziness.com.ua можно подробно ознакомиться с особенностями и достоинствами каждого из них.
Выбор формата очень важен, он зависит от планируемого места размещения и сроков проведения кампании. Но основной способ привлечь клиентов не плоскость, а рекламное сообщение на ней.
Рассматривая рекламу на улицах, иногда создается впечатление, что они все одинаковые. Действительно, порой рекламодатели увлекаются идеей не выдумывать велосипед, а воспользоваться чужими, проверенными идеями.
Например, для рекламы аспририна шаблон – стакан с водой и таблетка. Это так называемый «синдром хамелеона»: реклама, которая не выделяется из окружающей среды, не отличаются от другой, носит слишком общий характер, чтобы ассоциироваться с определенным брендом.
Реклама должна быть выразительной
Подобная невыразительность приводит к низкому уровню признания. Если объявление похоже на других, то клиенты не запомнят производителя и могут выбрать одного из конкурентов.
Чтобы не рисковать необходимо учитывать, в первую очередь, способность продукта конкурировать на рынке. Если ответ на этот вопрос положительный, то в реклама обязательно должна помогать идентифицировать предприятие и торговую марку.
Рекламируя бренд, нужно презентовать самые важные отличительные характеристики. Постер становится очень важным атрибутом продукта и отражает его общий характер. В целях содействия выбранный стиль должен соответствовать продукту. В противном случае, это может привести к путанице среди потребителей.
Стиль рекламного продукта является составной частью стратегии, так как относится к инструментам механизма признания клиентами рекламных сообщений.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!