Большинство городов Украины в большой мере насыщены наружной рекламой. Иногда качественной и интересной, а порой и совсем проигрышной.
Тем не менее, выделиться среди этой массы бывает очень сложно, но при желании, идущим рука об руку со здоровой фантазией – возможно.
Спросите у окружающих, какую рекламу они чаще всего обсуждают. Скорей всего, проанализировав ответы, вы сделаете вывод, что это реклама, которая вызывает эмоции.
Вероятно, нередко вы могли видеть рекламные щиты, содержащие не до конца понятный текст и минимум информации.
Это и есть один из наиболее удачно работающих инструментов партизанского маркетинга - тизерная наружная реклама. Ее построение - это искусство создания массовой информации.
Она играет на подсознании потребителей, тем самым не вызывая раздражения и увеличивая степень восприятия рекламного послания.
Слово «тизер» происходит из английского языка (англ. дразнить) и означает своего рода завлекание, возбуждение интереса в сознании потребителей.
Основные этапы проведения
1. Создание общего настроения
Этот шаг призван повысить интерес аудитории своим содержанием. На первом этапе потенциальных потребителей завлекают в форме игры.
У адресата должны появиться вопросы «кто?», «что?», «когда?» и т.д., ответы на которые он будет искать, даже не осознавая этого.
Тизер использует так называемый элемент серии, получатель ожидает дальнейшей части и объяснения. Он побуждает целевую аудиторию самостоятельно искать объяснение в разных источниках информации – на уличных вывесках, в магазинах, журналах, газетах, на различных форумах.
Заставляет думать. Угадывать что же скрывается за этим посланием. Благодаря правильной организации первого этапа - этапа создания климата, вызова максимальной заинтересованности, реклама, в общем, действует намного эффективнее.
2. Логичное продолжение – ревилейшн (разгадка)
На этом этапе уже раскрывается точная информация о рекламируемых продуктах.
Тизерная реклама использует еще один интересный психологический фактор, в момент демонстрации продукта (решения загадки). Люди пытаются одержать победу в данной «игре» в самый нужный рекламодателем образом - покупая продукт.
Преимуществом стратегии тизера является возможность его широкого применения не только для рекламы товаров, а также продвижения бренда, политических кампаний.
Этот метод действительно хорошо подходит для время вывода на рынок нового бренда, продукта или серьезного изменения предложения компании.
Сроки проведения
У рекламных кампаний такого типа нет стандартных сроков проведения. Одна может быть очень кратковременной – в пределах одного дня, другая же может оттягивать разгадку на недели.
В любом случае необходимо соблюдать основе правила данного типа кампаний, взаимодействующие и взаимодополняющие:
- В основе кампании должна быть нестандартная идея, способная заинтересовать массы.
Не обязательно это может быть абсолютно новый продукт, услуга, бренд. Для потребителей важен сам факт новинки, и не важно будет ли это просто новая упаковка или принципиально новый продукт.
- Нельзя затягивать с этапом раскрытия, иначе интерес пропадет и разгадка уже не будет актуальной.
- Сделайте вашу рекламу индивидуальной, аудитория не должна сопоставлять ее еще с каким-то брендом.
Вместо вывода
При организации такой рекламной кампании не следует недооценивать ее сложность. Создание хорошего тизера – это искусство передачи эмоций в красочном и интригующем сообщении.
Используйте естественный, понятный всем язык. Не нужно выводить в свет рекламу, смысл которой в полной мере раскрывается только ее создателям.
По матариалам сайту компании «Мир рекламы», больше информации здесь.
Автор: Ольга Корнийчук
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!