Преимущество наружной рекламы в разнообразии ее форм. Выбор типа наружки зависит от особенностей места планируемого размещения и срока эксплуатации. На www.demo-zal.ru можно заказать изготовление вывесок, лайтбоксов, рекламных табличек, наклеек для оформления витри и транспорта. Также агентсво предлагает баннеры, в том числе и троллы.
Троллы (они же перетяжки) – это реклама, размещенная над дорогой. А конкретней – перетяжки фиксируют между линиями электропередач (их опорами).
Такая их особенность обусловливает их географию – троллы растягиваются в пределах городов.
Особенности и преимущества рекламы на троллах
Для изготовления троллов используется баннерная ткань, виниловое полотно, ПВХ и другие высокопрочные материалы, с последующей печатью рекламы. Это неплохой вариант размещения наружной рекламы.
Их преимуществом является небольшая стоимость и отличная видимость для пешеходов, водителей и пассажиров.
Они доступны для обзора круглосуточно и пригодны для использования в длительных рекламных кампаниях. Использование качественных материалов основы баннера и специальных материалов для печати обеспечивает немалый срок службы троллов.
Данные носители наружной рекламы, как правило, имеют размер 5х1 м. Но достаточно распространены перетяжки и большего формата. Например, полотно шириной 15, 14, 12 м и высотой 1 м.
Целевая аудитория троллов
Оглянитесь вокруг. А точнее – посмотрите немного вверх. Какая реклама чаще всего размещена на троллах? В основном это информация о финансовых учреждениях, страховых компаниях, автосалонах и т.д.
Это не слусчайность. Считается, что основную часть целевой аудитории троллов (как носителей наружной рекламы) составляют люди, имеющие авто. А значит – являются полатежеспособными.
Но троллы видны не только водителям автомобилей. Пассажиры общественного транспорта так же имеют хороший обзор перетяжек.
И если целевая аудитория вашего предприятия – население со средним уровнем достатка – такие рекламоносители также целесообразно использовать.
Что разместить на троллах?
Реклама на троллах может быть представлена с одной или обеих сторон. Вполне логично, что второй вариант их использования значительно повышает их эффективность.
Троллы зачастую используют для повышения узнаваемости и интереса к торговой марке, продукту.
Но обращаются к такому типу размещения наружной рекламы не только в рамках рекламных кампаний. Размещают на перетяжках также и социально-культурные сообщения. Например, об открытии выставки, скором проведении концерта, новом учреждении и т.д.
Еще один вариант использования троллов – в качестве указателей. С целью привлечения новых клиентов, торговые, развлекательные заведения размещают на перетяжках, находящихся неподалеку, информацию о себе. Указывают при этом свои координаты или обозначают направление.
При проведении рекламных кампаний с использованием троллов можно использовать их близкое расположение в отношении друг друга. Размещая рекламу на перетяжки установленные последовательно можно создать эффект сопровождения.
Представить таким образом потребителю сюжетную историю.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!