Биллборды, ситилайты, брандмауэры – привычные всем, наиболее распространенные типы печатной наружной рекламы. Современные технологии не стоят на месте и на смену традиционным носителям приходят новые. Для качественного продвижения можно заказать вывески световые в Санкт-Петербурге в компании «Виртуоз-М». В перечень их продукции кроме вывесок - консоли, объемные буквы и световые короба и прочие контсрукции наружной рекламы. Все то, что работает и приносит желаемый результат.
В списке действенной рекламы и светодиодные экраны. Они вышли на рынок наружной рекламы сравнительно недавно, но уже завоевали доверие у многих рекламодателей. Печатная наружная реклама, в свою очередь, не сдает позиций.
И печатная, и световая реклама имеют свои преимущества и недостатки. Какая из них подходит для вашего бизнеса, зависит от преследуемых целей, рынка сбыта и размера бюджета.
Преимущества cтандартной наружной рекламы
Традиционные щиты– популярный, всем известный и понятный носитель наружной рекламы.
Они гораздо дешевле, чем светодиодные экраны, которые к тому же обязывают делить рекламное пространство с другими рекламодателями.
Заплатив за место на биллборде, будьте уверены – на нем будет размещена только ваша реклама. В отличие от светодиодных экранов, она будет доступна аудитории 24 часа в сутки, семь дней в неделю.
К тому же не нужно бороться с разгневанными жителями, утверждающими, что свет от вашей рекламы не дает им спать ночами, или беспокоиться о том, что яркий свет и динамика отвлекают водителей от дорожного движения.
Недостатки стандартной наружной рекламы
Объявления на рекламных щитах не могут быть изменены без посторонней помощи. Нужно нанимать кого-то чтобы подняться вверх и обновит. Это, как правило, отнимает много времени и стоит дорого. Если ваша печатная реклама на щите будет конкурировать с соседним объявлениями на светодиодных экранах, вполне вероятно, что ее эффективность будет уменьшена.
Преимущества светодиодных экранов
Светодиодные экраны имеют несколько впечатляющих преимуществ. Их почти невозможно игнорировать. Реклама на них очень яркая, отличается динамичностью и возможностью применения спецэффектов. Ее можно быстро и легко заменить, если появляются важные изменения, например, такие, как дата рекламируемого события.
Рекламные сообщения могут быть настроены по времени показа: в часы пик, только утром или вечером, Если в определенном районе только у вас светодиодные экраны, то, скорее всего, получите все, или почти все внимание аудитории.
Недостатки светодиодных экранов
Владельцы электронных табло продают рекламное пространство для многих рекламодателей сразу, а не только одному. Объявления быстро меняются, и у вашего может быть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов. Реклама на светодиодных экранах гораздо дороже, чем на биллбордах.
Считается, что светодиодные экраны также отвлекают внимание водителей и приводят к авариям. Некоторые светодиодные вывески меняют свои сообщения каждые несколько секунд, а некоторые расположены вблизи опасных перекрестков. Некоторые светодиодные экраны настолько яркие, что их видно издалека - неплохо, но возможны жалобы от жителей близлежащих районов. В отличие от стандартных рекламных щитов, они используют энергию в течение всего дня и ночи.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!