Светодиодные экраны – в последние годы они обретают все большую популярность как вид наружной рекламы. Вместе с тем, они являются предметом спора.
Эффективность рекламы на светодиодных экранах
Эффективна ли такая форма рекламы? Могут ли экраны быть более выгодным для рекламодателей, чем щиты? Несколько лет назад они были в новинку, и, как любой другой вид продвижения услуги или продукта привлекли внимание потенциальных клиентов.
В настоящее время уличные светодиодные экраны уже стали привычными для потребителей, и не бросаются им в глаза, как раньше.
Рекламодатели, решившие выбрать эту форму продвижения продукции, должны быть осведомлены о том, что сам по себе светодиодный экран не является залогом успеха рекламной кампании.
Считается, удачный выбор размещения светодиодного экрана составляет 99% успеха рекламодателя. Этот тип средств массовой информации лучше всего размещать в районах, где потенциальный клиент вынужден смотреть на экран.
Не меньшее значение имеет и качество транслируемой рекламы. Предлагают изготовление рекламных роликов продакшн студии. В Беларуси студия "Ingenio production" готова не только снять рекламный ролик с применением самых современных технологий. Изготовление рекламных фильмов – еще одно из направлений компании.
Вот хорошие примеры размещения, которые обязательно принесут прибыль:
- вдоль магистральных дорог, которые характеризуются круговым движением,
- вокруг крупных перекрестков, регулируемых светофорами (адресат вынужден остановиться, потратить несколько минут, чтобы пройти и мельком увидеть показ рекламы на большом экране).
Опыт рекламных кампаний доказывает, что светодиодные рекламные экраны, расположенные например, на автостоянках в торговых центрах, в магазинах работают с меньшей эффективностью.
Ключевым фактором в рекламе является возможность осуществлять контакты послания с потенциальным клиентом. По данным американских исследований движущееся изображение в восемь раз лучше привлекают внимание публики, чем статические изображения.
Целых девять из 10 человек часто смотрит на рекламу, которая появляется на большом уличном экране. А 87% из них запоминают сообщение. Движение на светодиодном экране привлекает внимание, и лучше фиксируется в сознании потенциального клиента. Следовательно, светодиодные экраны могут быть более эффективным, чем рекламные щиты и видеоэкраны. Стоит сказать, что размещение рекламы на светодиодном экране одним из самых эффективных для продвижения новых продуктов.
Размещение рекламы на светодиодных экранах позволяет:
- подготовку рекламных кампаний с учетом отдельных предположений рекламодателей и предпочтений клиента (термин для продвижения продукта, регулирование интенсивности рекламы и ее длительности);
- дополнять и укреплять рекламную кампанию в газетах, на телевидении или радио;
- получить быстрое признание вашего бренда или продукта;
- использовать современные и привлекательные техники презентации;
- оперативно обновлять информацию во время проведения рекламной кампании;
- получить эффективный и широчайший диапазон воздействия информации о продукте, бренде или услуги на потенциальных клиентов;
- использование динамических контрастов, цвета, освещения и визуальных эффектов, которые привлекут внимание целевой аудитории.
Уличный светодиодный экран является формой рекламы идущей нога-в-ногу с изменениями в мире вокруг нас. Это также идеальный инструмент для эффективной коммуникации. Основными преимуществами размещения рекламы на светодиодных экранах являются высокая частота встречаемости в определенном месте, высокая видимость, легкость восприятия и запоминаемость, а также быстрое обновление выбранных рекламных материалов.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!