Если вы решили заняться продажами наружной рекламы, то эта статья может стать полезной. Эта статья - не строгое руководство к действию, но в ней раскрыты основные принципы поиска клиентов и правила продаж.
Стратегии, повышающие продажи
Случаи, когда затрачено немало времени и денег на получение разрешения, изготовление плоскости и ее установки, а конструкция долгое время простаивает без рекламы. Такая ситуация может возникнуть не только у оператора, недавно вышедшего на рынок, а и более опытного.
А бывает так, что площадка может уйти практически в первые дни. Это можно списать на удачу, но никто не желает ждать от случая к случаю, приходя в ужас от коэффициента простоя площадок.
Не нужно отчаиваться, правильный подход вполне может изменить неприятную ситуацию. Биллборды,сити-лайты, световые короба и баннеры различных размеров для рекламодателя являются информационными площадками, а для их владельцев - товаром. Для его успешной реализации есть свои стратегии и правила. Рассмотрим основные из них.
Лучшее место для рекламы
Сообщение о сдачи плоскости, размещенное прямо на ней - это достаточно тривиальный прием, но действенный.
Главное – не размещайте сухие фразы типа «сдается» или просто номер телефона.
Заинтересуйте потенциальных клиентов, заставьте задуматься над тем, почему его рекламы еще нет на вашем борде.
Качество обслуживания
Клиенты хотят получать желаемое быстро и без всяческих сложностей.
Их знакомство с вашим рекламным агентством начинается с изучения адресной сетки предлагаемых конструкций наружной рекламы. Сделайте ее по максимуму информативной и понятной.
Заказчик с первого взгляда должен разобраться в ее структуре и получить все необходимые данные:
- тип плоскости;
- индивидуальный номер;
- адрес размещения;
- количество сторон;
- фото;
- дополнительную информацию (наличие подсветки, инфраструктура и т.д.).
Если вы оказываете услуги по монтажу рекламы, сервисному обслуживанию, контролю проведения рекламной кампании, обязательно указывайте это.
Работайте в команде
Если вы оператор наружной рекламы, имеющий в собственности количество плоскостей, измеряющееся тысячами, то будьте открыты для сотрудничества. Е
сть несколько схем сотрудничества с медиабаинговыми агентствами: выкуп эксклюзивных прав, работа по агентской схеме.
В первом случае владелец гарантировано получает оглашенную байеру сумму, во втором доход зависит от того, продаст ли агент плоскость. То есть, в любом случае медиабайеры заинтересованы активно продавать наружку, но в первом случае рискуют не оправдать свои затраты, хотя предоставление эксклюзивных прав более выгодно владельцу.
Если вы работаете по другим схемам или есть мнения об этих, делитесь с нами в комментариях.
Сегодня дешевле
Скидки могут помочь вам продать наружную рекламу. Чаще всего к такой стратегии прибегают, когда спрос невелик и плоскость стоит без рекламы.
Чтобы не допустить возникновение такой ситуации, можно огласить о скидках еще в период занятости носителя.
Некоторые агентства играют нечестно: объявляю свою стандартную цену, как с учетом скидки, либо демпингуют. Это может сработать, ведь не все заказчики предварительно осуществляют мониторинг цен, да и на психологическом уровне само слово «скидка» привлекает внимание. Но такая игра может негативно отразится на заключении долгосрочных сотрудничеств.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!