Листовки и флаеры - это одно из самых эффективных рекламных средств. Правда, только в том случае, если информация на них действительно оказывается полезной для получателя. Кроме того, такая реклама не требует серьезных финансовых затрат. Эти преимущества делают раздачу флаеров более чем популярной в современном рекламном мире.
Услугу раздачи листовок в Минске обычно заказывают те, кто хочет в определенный момент времени привлечь больше клиентов, чем обычно.
Например, это целесообразно практиковать кафе и ресторанам в летний период, а также магазинам при проведении распродаж. Для некоторых видов бизнеса раздача флаеров не подходит вовсе.
Раздача листовок в Минске может производиться различными способами. В их числе:
- Распространение в людных местах (возле метро, вокзалов, на остановках, в гипермаркетах). Этот способ чаще всего используют для рекламы своих услуг рестораны, магазины, ночные клубы.
- Распространение по почтовым ящикам. Этот вариант предпочтителен для компаний, осуществляющих свою деятельность локально, в конкретном районе: продуктовый магазин, фитнес-клуб, салон красоты, солярий. Их услуги обычно рассчитаны не на широкую аудиторию, а на жителей данной конкретной территории.
- Раздача листовок в Минске может производиться и иными способами, среди которых доставка до двери, крепление под дворники авто и прочие.
Эффективность распространения листовок зависит от следующих факторов:
- Информация, содержащаяся в листовке, должна быть полезной. Лучше всего, если это будет выгодное предложение, которое отличает вас от конкурентов.
- Дизайн полиграфической продукции должен быть продуман профессионалами.
- Даже если предложение в листовке очень интересное, сама по себе она красивая, но место распространения выбрано не правильно, все усилия пропадут даром.
- Обычно с одной раздачи приходит около пяти процентов людей, получивших флаер. Поэтому, заказывая тираж полиграфической продукции, умножьте число посетителей, которых вы хотите привлечь на двадцать – это и будет необходимое количество листовок.
Раздача листовок в Минске обычно предполагает присутствие на выбранной точке одного-двух промоутеров, которые будут в течение определенного времени раздавать флаеры представителям целевой аудитории. Наиболее эффективно распространение рекламы в местах с большим трафиком в часы пик.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!