Наружная реклама является эффективным видом коммуникации. Она буквально способна дотянуться до каждого.
Кампании с использованием наружной рекламы очень «гибкие». Могут проводится в пределах города, региона, страны. Их можно адаптировать для выбранной целевой аудитории
Преимущества наружной рекламы
Наружная реклама имеет много преимуществ. В этом убеждены в большое число владельцев бизнеса и различных компаний.
Наружная реклама является одним из наиболее важных источников рекламы. Может служить дополнением к прессе, интернет-рекламе, рекламе на телевидении. Но и сама по себе наружная реклама является одним из крупнейших средств массовой информации.
Ключевым показателем эффективности outdoor рекламы является огромная аудитория. Объявления в формате наружной рекламы окружают нас повсюду - нравится нам это или нет. Эта форма рекламы достигает непосредственно адресата. Ведь нет возможности ее выключить .
Наружная реклама также позволяет формировать имидж продукта в такое время и том месте, которое является наиболее подходящим для этого.
Формы наружной рекламы
Наверное, большинство людей, говоря: «наружка», подразумевают биллборды и плакаты. Тем не менее, наружная реклама имеет гораздо более широкий спектр возможностей.
К такой форме воздействия на адресата относятся стенды (информационные, выставочные стенды roll up ) рекламные ролики на видео и светодиодных экранах, сити-лайты, лайт-боксы (световая реклама на автобусных остановках), витрины и стеллы, пилоны, указатели и многое другое.
Продолжающееся развитие рекламной индустрии инициирует создание новых решений. Наружная реклама не имеет никаких ограничений в технологиях и материалах, необходимых для создания идеи. Это все позитивно сказывается на эффективности привлечения внимания потенциальных клиентов. Единственным барьером в этом развитии может быть лишь человеческое воображение.
Добраться до клиента
Один из наиболее популярных методов маркетинга является мобильная реклама. Это уникальный и эффективный способ продвижения товаров и услуг.
Этот типа OOH рекламы включает такие методы:
- рекламные ролики,
- реклама в качестве прицепов к транспорту,
- транзитная реклама,
- существует даже реклама в воздухе: на самолетах, воздушных шарах и т.д.
Они позволяют как адаптировать рекламу для коммуникации как с широкой аудиторией, так и конкретными потенциальными клиентами.
Мобильная реклама движется по установленным маршрутам, которые характеризуются наибольшей интенсивностью движения. Можно выбирать маршруты потенциальных клиентов.
Первый получает все
Реклама является быстро развивающаяся отраслью маркетинга. К сожалению, время не стоит на месте для тех, кто ищет путь к успеху. Сегодня в рекламе нет места для компромисса. Каждое сообщение должно быть оригинальным, уникальным в своем роде и успешным.
Однако, скопированные идеи, созданные на основе успешных объявлений, не обязательно будут иметь такое же влияние на аудиторию как оригинал. В борьбе за клиентов с неоригинальной идеей можно потерять значительную сумму планируемой прибыли.
Хорошая идея приносит хорошую прибыль
Наружная реклама становится неотъемлемой частью современного пейзажа. В этом лабиринте баннеров и рекламных щитов необходимо выбрать лучший вариант. Тот оригинальный способ, с помощью которого сумеете донести информацию адресату. Который гармонично впишется в окружающее пространство. Но не потеряется на его фоне.
Важно не просто привлечь внимание прохожих, а и сделать так, чтоб оно задержалось.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!