Скроллер является современной конструкцией наружной рекламы.
Это носитель, приносящий динамику в рекламу на улицах. Они создают серьезную конкуренцию статическим рекламоносителям.
Основные характеристики и преимущества скроллеров
Выглядят скроллеры очень презентабельно, да к тому же имеют очень хорошие экспуатационные характеристики.
Надежность и рентабельность конструкции
Такие носители наружной рекламы чень надежны и практичны.
Рекламные постреры в скроллерах защищены от негативных воздействий окружающей среды и неблагоприятных погодных условий. Один и тот же плакат будет годен к применению и после демонстрации в скроллере.
Корпус таких носителей наружной рекламы имеет защитный алюминиевый короб.
Имеют такие конструкции высокий уровень эффективности и рентабельности. Являясь собственником всего одого носителя, можно предложить размещение наружной рекламы сразу нескольким клиентам. Скроллер может прокручивать до пяти разных постеров.
Помощью в поиске рекламодателей может стать www.ukrbbs.com - площадка для размещения рекламных объявлений различной тематики. Там есть возможность разместить информацию о количестве скроллеров, их локации и стоимости.
Принцип работы
Смена сюжетов осуществляется на стороне «А» благодаря роллерному механизму – два вала и электропривод.
Принцип работы заключается в том, что постер перематывается с вала на вал точно в определенное время. Это собственно и отличает его от ситилайта или лайтпостера.
Постер на обратной стороне (если такая имеется) остается статичным.
Плакаты могут быть мощно подсвечены с внутренней стороны. Так он выглядит ярким и интересным.
Динамика привлекает внимание и не вызывает усталости аудитории от одинаковой рекламы.
Эффективное размещение скроллеров
Можно использовать 1-2 площадки, а можно делать широкие рекламные кампании. Имиджевые или представляющие продукт.
В среднем формат скроллера не больше 2х2 м. Встретить такие конструкции в наши дни можно практически во всех районах города.
Таким образом, выбрав оптимальное месторасположение, можно достучаться до целевой аудитории. Например, выбирая район станций метро, медицинских учреждений, спортивных клубов и т.д.
Если вы купили скроллер и пока не имеете клиентов, точно знающих какое выбрать место расположения своей рекламы, то установите его в оживленном месте.
Также достаточно эффективным является установка рекламных конструкций там, где люди могут задерживаться. Возле летних площадок кафе, светофоров, транспортных остановок.
Несмотря на все плюсы, случаются и неприятности с такими площадками для размещения наружной рекламы. Может выйти из строя механизм прокрутки, порваться плакат. Не рискуйте своей репутацией и репутацией рекламодателя, разместившего рекламу на вашем скроллере.
Используйте только высококачественные материалы для постеров. Обеспечьте соответствующий уровень сервиса.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!