Рекламу использовали с древних времен. Это были графические символы для обозначения всех видов деятельности и услуг. Первые формы рекламных сообщений и символов встречаются высеченными и написанными от руки на куске дерева, кожи и камня.
С развитием технологий, изобретения электрического освещения, реклама навсегда изменила свой характер. Без света уже сложно представить эффективную наружную рекламу.
С целью сделать рекламу заметной в вечернее время и качественно выделить среди общей массы успешно применяются промышленные светодиодные светильники. Они могут служить подсветкой для билбордов, в качестве прожекторов. Светодиодные лампы также могут быть основной частью освещения вывесок.
Первые крупномасштабные рекламные кампании с использованием светодиодов были проведены в США в семидесятых годах.
Следуя такому примеру, по всему миру начали появляться освещенные вывески, фасады с мигающими надписями. Взяли в вооружение идею магазины, кафе и рестораны. Улицы городов начали оживать.
Преимущества светодиодного освещения
LED освещение является очень эффективным. Оно делает рекламу привлекательной, быстро воспринимающейся и запоминающейся.
В настоящее время, в эпоху экономии средств и понимания необходимости защиты окружающей среды, светодиодные элементы имеют преимущества. Они энергосберегающие, как и неоновые лампы и к тому же, не содержат ртути.
Светодиоды идеально подходят в качестве источников света в наружной рекламе. Такое освещение характеризует надежность, высокая прочность, устойчивость к механическим повреждениям. Светодиоды излучают очень сильный и интенсивный свет. Они с успехом заменяют традиционные источники света.
С учетом этих фактов, замена старого освещения в световой рекламе на более современное и экономное – отличная идея. Стоит инвестировать средства на продления срока службы лампы в конечном итоге рекламы.
Светодиодное освещение - будущее не только в рекламной индустрии. Оно входит в жизнь каждого, освещая дома и квартиры. Светодиоды все чаще используются во многих отраслях промышленности.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!