Наружная реклама призвана помочь компании сообщить общественности обо всех ее преимуществах, новостях. Она охватывает широкую аудиторию, быстро донося информацию о снижении цен, расширении ассортимента, использовании инновационных технологий.
С каждым годом улицы городов заполняет все большее количество рекламных конструкций. Для их изготовления используются современные материалы, которые делают рекламу качественнее, ярче, долговечнее.
Рассмотрим основные, наиболее популярные материалы, применяемые в производстве наружки.
Металл в наружной рекламе
В наружной рекламе металл применяется давно и является неотъемлемым элементом большинства конструкций в качестве железных каркасов. Их делают из гнутых труб, алюминиевого профиля. Полоса бронзовая подходит для штамповки уголков, держателей, петель.
Если говорить о листовых материалах, то они долгие годы были единственным вариантом для изготовления вывесок, объемных символов, штендеров, указателей, щитов.
Для увеличения стойкости вывесок, световых коробов к неблагоприятным атмосферным воздействиям применяется оцинковка.
Композитные материалы пригодятся для производства конструкций сложной формы. Они состоят из слоев алюминия, отделенных друг от друга полимерным покрытием.
Синтетические материалы
На помощь металлу приходят синтетические материалы: акрил, ПВХ, поликарбонат, виниловые ткани.
Первый из них (акрил) известен еще под названием «оргстекло». Он используется для оформления вывесок, конструкций сити-формата. Он легкий и недорогой, однако, не может похвастаться высокой прочностью. По этой причине чаще в качестве его альтернативы выступает поликарбонат.
Поликарбонат обойдется дороже оргстекла, но является ударопрочным, не боится перепадов температур, на нем хорошо держаться самоклеющиеся пленки.
Среднее положение по цене и качеству двух предыдущих материалов занимает ПВХ (поливинилхлорид). Он появился относительно недавно, но уже завоевал популярность.
Виниловые ткани, нашедшие применение в наружной рекламе, представлены несколькими видами: баннерная ткань, флекс (транслюцентная ткань). Выбор одного из них зависит от типа конструкции и особенностей ее размещения.
Развитие рынка наружной рекламы приводит к тому, что задействуются новые материалы для изготовления рекламоносителей. При выборе одного из видов необходимо технические характеристики: совместимость, износостойкость, долговечность.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!