Использование правильных цветов в наружной рекламе не является 100% залогом ее успешности. Но то, что цвета в рекламе имеют влияние на аудиторию на подсознательном уровне – это факт.
Ученые единодушны - цвета оказывают значительное влияние на сознание человека. Правильно спланированные цветовая схема может не только положительно влияет на настроение, но и существенно повысить уровень привлечения новых клиентов.
Качественный дизайн полиграфии и материалов для размещения на носителях наружной рекламы очень важны. Это действенные инструменты для достижения всех целей рекламных кампаний.
Психологические аспекты использования цветов в наружной рекламе
Помимо эмоциональных эффектов, цвет также может вызвать физические реакции. Было доказано, что реакции человека при воздействии красного цвета на 12 % быстрее, по сравнению с обычными.
Кроме того, теплые цвета лучше привлекают внимание, чем холодные. На качество запоминания информации цвет так же влияет.
Учитесь обращаться с одним из самых важных компонентов наружной рекламы. Это на самом деле проще, чем вы думаете.
Качественный постер должен быть способным передавать нужный контент через средства массовой информации. В наружной рекламе адресат подвергается воздействию лишь несколько секунд. И, как правило, в конкурентной среде, где масса другой информации.
При проектировании макетов следует помнить, что цвета имеют значение. Важность их стоит на ряду с качеством экспозиции. А вместе они обеспечивают эффективность рекламной кампании.
Рекламный плакат наружной рекламы в первую очередь должен привлечь внимание. Но основная его задача - поднять потребность в вашем продукте.
Принципы создания макета наружной рекламы
Самые главные принципы при создании макетов наружной рекламы:
- «Краткость – сестра таланта».
Это выражение имеет смысл быть использованным в контексте наружной рекламы. Используя более семи слов и менее трех графических составляющих, сложно достичь желаемого результата.
- Делайте акцент на одном элементе.
Потенциальные клиенты на улицах контактируют с большим количеством другой информации. Размещайте предельно ясную информацию на постерах - так она имеет больше шансов запомниться.
- Смысл рекламного сообщения должен быть доступен аудитории. Оно должно быть понятным целевой аудитории с первого взгляда.
- Проследите за тем, что бы шрифт был четким, разборчивым, крупным.
- Используйте контрастные цвета.
- Рекламный постер должен быть эстетичным.
Адресат чувствует себя гораздо более счастливым, глядя на позитивную, качественно разработанную и отлично исполненную рекламу.
Пусть ваша наружная реклама содержит сюрпризы, креатив, интригу, юмор, аскетизм, 2D и 3D элементы . Все то, что способно стимулировать потенциальных клиентов. Заинтересуйте аудиторию. Заставьте увидеть рекламу, смотреть на нее снова, анализировать, и, самое главное - помнить!
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!