Световая реклама впечатляет и очень эффективна. В связи с этим почти все рекламные агентства рады предложить этот вид наружной рекламы, хотя это удовольствие не из дешевых.
Сопровождается наружная реклама световым оснащением с момента ее создания. Подсветка привлекает внимание аудиторию рекламы, а также расширяет рекламное воздействие с дневного до ночного времени.
Сейчас уже сложно представить себе, гостиницы, рестораны, АЗС, аптеки, магазины без светодиодной подсветки. Световая реклама необходима везде, где бизнес ведется и в темное время суток.
Не удивительно, что в рекламных конструкциях используются разнообразные источники света. В качестве таковых могут быть применены светодиоды, неоновые и люминесцентные лампы.
Большинство вывесок изготавливаются с подсветкой из светодиодов. Для освещения рекламных щитов (биллбордов, призматронов) применяют светодиодные прожекторы.
Они яркие и намного эффективнее, чем неоновые трубки и гораздо меньше в размерах. Светодиоды открывают все новые и новые горизонты в изготовлении наружной рекламы.
Современный рынок наружной рекламы перегружен однотипными плоскостями.
Спрос на размещение «наружки» постепенно превышает предложение. Улицы не безразмерны и становится сложным осуществление удовлетворения всех запросов рекламодателей.
Светодиоды для освещения биллбордов
Перегруженность городов наружной рекламой не ведет ни к чему хорошему. Размещая рекламу предприниматели ощущают спад ее эффективности. Да и внешний вид населенных пунктов страдает. Теряются исторические пейзажи, а проживающие в них люди могут испытывать дискомфорт.
Власти реагируют на такую ситуацию простым способом – сокращают количество наружной рекламы. В таких условиях установка новых биллбордов становится сложной процедурой. Основным вариантом поддержания высокой рентабельности носителей наружной рекламы становится оснащение имеющихся новыми элементами. Например – дополнительное оборудование щитов светодиодными прожекторами.
Светодиодные прожекторы имеют хорошие эксплуатационные характеристики. Они излучают яркий свет и отличаются энергоэффективностью. Если светодиоды с привычными лампами накаливания, то они потребляют в 7 – 10 раз меньше энергии, а с галогенными лампами – в 4 – 5 раз. Срок эксплуатации подсветки с использованием диодов может достигать 10 лет.
Интересны и варианты использования цвета в осветительных конструкциях такого типа. В светлое время суток можно использовать белый дневной свет, а вечером и ночью использовать цветную подсветку и даже чередование цветов. Это придаст яркости рекламному постеру и он будет выглядеть более интересно и привлекательно.
Основная цель рекламы на биллбордах – поймать взгляды как можно большего количества людей. Освещение светодиодными прожекторами играет не последнюю роль в достижении этой задачи. Такая реклама заметна издалека и обретает новые интересные акценты. Подсветка светодиодами - одно из перспективных направлений в современной наружной рекламе.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!