Световые установки стали практически неотъемлемой частью наружной рекламы.
Все чаще используют их для привлечения внимания к центрам или объектам торговли.
В спешке оформления владельцы таких объектов иногда упускают ряд параметров, обеспечивающих эффективность такой рекламы.
Это вопросы по эксплуатации и обслуживанию, качеству световых элементов (их яркость, возможность замены и усовершенствования).
А порой не утверждаются окончательно даже внешний вид, форма и расположение вывески. Пуская решение всего этого на самотек.
В результате такая реклама может преподнести неприятный сюрприз: вместо закрепления положительного образа бренда компании в сознании клиентов, создается негативное впечатление.
Основные правила эффективной световой вывески
Вышеупомянутых неприятностей можно избежать, следуя основным правилам и помня о существующих принципах воздействия наружной рекламы.
Читаемость рекламной вывески
Этот параметр является одним из основных, напрямую влияющих на эффективность.
Здесь следует учитывать не только размер используемого шрифта, но и его тип, цвет и т.д.
Конечно, для создания яркого, уникального рекламного послания используют не стандартные шрифты, а более оригинальные. Но всегда стоит продумать, соответствует ли он общей стилистике, как соответствует смыслу текста, как выглядит с учетом выбранной подсветки.
Помните, что на прочтение вывески адресат обычно уделяет не больше 10 секунд. Сделайте текст понятным и легким в восприятии.
Используемые материалы
С целью придания конструкции более яркого внешнего вида, часто используется пластик с глянцевой поверхностью.
Если и у вас появилось такое желание – задумайтесь. Ведь речь идет о световой вывеске, а значит - будете иметь дело не только с бликами от проезжающего мимо транспорта, витрин, а и собственной надписи.
Использование темных глянцевых материалов также чревато последствиями. Они могут создать зеркальный эффект, отображая окружающую среду, сводя к минимуму заметность рекламного послания.
Значительно лучшим вариантом является использование материалов с матовой поверхностью, способных выгодно подчеркнуть все необходимое.
Качество освещения
Позаботьтесь проконтролировать качество световых элементов, правильность их размещения.
Очень большую роль играет равномерность распределения света в вывеске. В процессе проектирования световых коробов нет особенных сложностей, но выполнен он должен быть с профессиональным подходом.
Необходимо учитывать при этом:
- глубину конструкции;
- коэффициент рассеивания света используемым материалом;
- расстояние между лампами.
Монтаж вывески
Монтаж – завершительный этап воплощения наружной рекламы в жизнь.
При этом должны быть учтены все нюансы, способные отразиться на результате.
Следует выбрать наиболее подходящее место расположения – такое, при котором световая вывеска будет видна, иметь привлекательный вид.
Кроме того, нужно продумать и технологические решения: выбор элементов крепления. Они должны быть невидны для аудитории и качественно выполнять поставленную задачу.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!