При заказе наружной рекламы цена ее изготовления и размещения часто является одним из решающих факторов. Рекламодатели, вкладывая средства в наружную рекламу, ждут максимально возможной отдачи от них. Для этого очень важно не только правильно выбрать вид наружной рекламы, который будет эффективным в конкретной ситуации. Не меньшее значение имеет и компетентность рекламной компании, предлагающей ее изготовление.
Обзор видов наружной рекламы
При планировании размещения наружной рекламы стоит изучить основы этого процесса. Ознакомиться не только с теоретическими аспектами выгодного размещения. Будет полезным проведение анализа целевой аудитории: ее объема, социального статуса, возрастной категории и других особенностей.
Все это нужно для понимания того, что больше всего привлекает потенциальных покупателей (клиентов).
В статье описаны современные эффективные виды наружной рекламы и способы выбора оптимально подходящего для определенной рекламной кампании.
Наружные вывески
Наружная реклама у большинства из нас ассоциируется с щитами. Однако, наиболее распространенным ее видом является вывеска.
Часто такие конструкции не считаются носителями рекламы. Но увидеть примеры их использования именно в таком качестве можно практически повсеместно. Это обосновано тем, что вывески являются действенным способом привлечения посетителей и покупателей.
Хорошо продуманная и качественно изготовленная вывеска способна превратить потенциальных клиентов в реальных. При ее создании ориентируйтесь на статус товара и целевой аудитории. Рекламная вывеска должна быть демократичной.
Основная ее задача – ответить прохожему что продается (предлагается) в том или ином месте и почему это ему необходимо.
Рекламные щиты
Рекламные щиты (биллборды, бигборды, сити-борды, призматроны) занимают вторую позицию в рейтинге наиболее часто использующихся носителей наружной рекламы. А среди всех типов таких конструкций лидирует формат 6х3 м. Это их мы имеем возможность наблюдать на улицах городов и вдоль трасс.
Рекламные щиты – эффективный вид наружной рекламы. Их далеко видно, на них смотрят как пешеходы, так и водители, и пассажиры транспорта. С помощью таких носителей можно организовывать рекламные компании, различные по масштабу и длительности.
Особенностью рекламных щитов является еще и то, что они имеют две (а иногда и больше) стороны для размещения рекламных плакатов. Сторону, направленная по направлению движения транспорта, обозначают «А». Реклама на ней рассчитана в основном на водителей. Обратная сторона щита – «В», лучше воспринимается пешеходами и пассажирами. Это можно использовать для направления рекламы на конкретную целевую аудиторию.
Крышные конструкции
Неплохой вариант наружной рекламы – крышные конструкции. Часто их используют в качестве имиджевой рекламы. Они могут не нести информацию о продукции – только название торговой марки или компании.
Интересен факт, что такие установки размещают в основном зарубежные компании, а не отечественные.
Это объясняется высокой стоимостью изготовления таких конструкций. Да и аренда места размещения не дешевая.
Световые короба
Чем-то средним по стоимости между щитами и крышными установками являются световые короба: ситилайты, лайт-постеры, бек-лайты. Это достаточно эффективный вид наружной рекламы. Такие носители могут быть установлены на тротуарах, получая таким образом большое количество контактов с аудиторией.
Благодаря внутренней подсветке рекламу, размещенную на световых коробах, видно в вечернее время даже с большого расстояния.
Постеры световых коробов могут содержать различную информацию. Например, о видах услуг, товаре компании, их особенностях и преимуществах, а может быть постер в лайт-боксе и социально-информационным.
Существует еще немало видов наружной рекламы. Это и штендеры, баннеры, перетяжки, указатели, и многие другие. К наружке относятся выставочные и промо-стенды, витрины магазинов.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!