Изготовление наружной рекламы не обходится без применения широкоформатной печати.
Говоря о наружной рекламе, мы имеем в виду различные рекламные конструкции, установленные вне помещения. Они разнятся по размерам, материалам, местам размещения.
К наружной рекламе относятся постеры, вывески, рекламные указатели, баннеры, щиты, перетяжки, лайтбоксы, брандмауэры, реклама на личном и общественном транспорте и еще множество конструкций.
Особенности и преимущества широкоформатной печати для наружной рекламы
Если говорить коротко, то основными преимуществами использования широкоформатной печати в наружной рекламе являются:
- достаточно невысокая стоимость производства, что сказывается на окончательной цене,
- качественно выполненная печать способна привлечь аудиторию,
- возможность оформления разнообразных конструкций наружной рекламы.
С помощью широкоформатной печати можно сделать качественную, эффективную наружную рекламу, способную прослужить долгое время.
Масштабы широкоформатной печати
Отличительной особенностью и главным плюсом использования широкоформатной печати для изготовления наружной рекламы - ее размер не имеет значения.
Такая печать используется для производства стендов, постеров небольшого размера и для щитов и баннеров большого масштаба.
С помощью широкоформатной печати проводится оформление витрин и мест продаж.
Срок службы наружной широкоформатной печати
Одним из основных достоинств применения широкоформатной печати при изготовлении наружной рекламы – устойчивость к неблагоприятным условиям внешней среды.
Чтобы ООН реклама была видна с большого расстояния, необходимо сделать ее яркой. Для этого используются профессиональные материалы. Одну из самых главных ролей в этом процессе играют чернила для принтеров. От их выбора зависит внешний вид и срок службы рекламы.
Для печати рекламы используются сольвентные краски. Они не теряют свой внешний вид под воздействием ультрафиолета или обильных осадков. Это обеспечивает длительный срок эксплуатации рекламы.
Материалы для наружной широкоформатной печати
Наружная реклама отличается и материалами, используемыми для ее изготовления. Выбор материалов осуществляется исходя из особенностей конструкций, сроков и места размещения наружной рекламы.
Использование специальных качественных материалов при широкоформатной печати обеспечивает отличный внешний вид наружной рекламы.
Печать на бумаге может применяться не только для небольших постеров. Часто на ней печатают и плакаты для рекламных щитов.
Для закрытых конструкций – лайтбоксов, ситилайтов, скроллеров.
Применяют также баннерную и виниловую ткань для широкоформатной печати наружной рекламы. Такие материалы отличаются высокой прочностью. Если использовать дополнительное ламинирование, то срок эксплуатации такой наружной рекламы может составить 3 года.
Достаточно популярно использование сетки для печати наружной рекламы. Она может использоваться для скрытия строительных лесов. Даже с нанесенной рекламой пропускает свет и не мешает строительству.
Для размещения рекламы на транспорте и брендирования автомобилей применяется печать на пленке.
Действително, широкоформатная печать стала неотъемлемой частью изготовления наружной рекламы. Разнообразие технологий и материалов широкоформатной печати позволяет воплощать даже нестандартные идеи рекламных кампаний.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!