В формировании имиджа компании, ее узнаваемости с помощью брандмауэра основную роль играет его масштаб.
У таких носителей есть ряд специфичных преимуществ. Так, например, никакая другая наружная реклама не дает более широкую зону видимости.
Размер брендмауэра ограничивается только размером стены, являющейся его носителем, ведь возможности современной широкоформатную печати практически не ограничены.
Это широкое поле деятельности для дизайнера, занимающегося рекламной кампанией, внося положительные эмоции и яркие краски. Взаимодействие креатива и масштаба всегда дает хороший результат.
Компании, целью которых является добиться успеха в продвижении товара или услуги на рынке, надежно закрепиться в сознании потенциальных клиентов, или же обозначить свое месторасположение, все чаше выбирают брандмауэр в качестве рекламоносителя.
Целесообразно размещать рекламу подобного формата в местах с большим потоком транспорта и пешеходов, и конечно же, с хорошим уровнем обзора.
Будьте внимательны и предусмотрительны при выборе места размещения брандмауэра. Ведь как правило, размещают его на несколько лет, меняя периодически рекламные плакаты.
Немного истории
Еще не так давно брандмауэры были редкостью в нашей стране, сегодня же все мы имеем возможность наблюдать их на многих улицах городов.
А что же это за слово такое – «Брандмауэр»? Откуда оно и что означает? Слово «брандмауэр» имеет немецкие корни:
- первая его часть дословно переводится как «пожар» (от нем. brand),
- вторая же имеет значение «стена» (от нем. mauer).
Этим словом называли глухую стену здания из несгораемого материала, которая служила защитой соседствующих домов от пожаров.
Термин этот, как и сами стены, возник в середине XIX века. А реклама, как известно зародилась намного раньше, и естественно, что такие площадки не остались пустовать на долго. Предшественниками брандмауэров- рекламоносителей можно считать рисунки на стенах.
Технологические аспекты
Брандмауэр – это рамная конструкция, которая является основой для монтажа рекламного полотна.
Практически у всех брандмауэров есть система освещения, подчеркивающая рекламу в вечернее время.
При таких масштабах актуальным является вопрос пожарной безопасности и энергосбережения. По этому, в большинстве случаев, носителями света для таких конструкций являются металлогалогеновые лампы.
Баннеры – основные требования. Производство и материалы
О размерах и местах размещения брандмауэров основные представления у вас уже сложились. Исходя из них, вытекает и вопрос о собственно рекламном полотне.
Да, действительно, для рекламных постеров такого масштаба есть особые требования:
- использование для печати очень прочных материалов;
- чернила, обладающие высокой степенью устойчивости к погодным явлениям.
В качестве материалов очень часто для печати брандмауэров используют виниловую сетку.
Пороцесс печати осуществляется посекционно. Ширина каждой секции может варьировать в пределах 3 – 5 метров. После печати все компоненты полотна склеиваются в единую композицию, практически незаметными швами.
Таким образом, печать рекламы размером в несколько тысяч квадратных метров уже не является сложно выполнимой задачей.
Для качественной, удобной установки полотна на металлическую конструкцию по периметру баннера размещают люверсы. Если же речь заходит о плакате очень большого размера, то для упрощения монтажа ого оснащают так называемыми «карманами», для последующей установки в них рамы.
Возможные трудности
Использовать данный формат для кратких по срокам рекламных кампаний не выгодно с экономической стороны.
Ориентация брандмауэра, как правило, на потоки транспорта.
Спрос на рекламоноситель часто превышает производственные мощности.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!