Современные биллборды давно перестали быть обычными досками объявлений. Из статичного, консервативного формата они превратились в эффективный маркетинговый инструмент.
Подобные трансформации наблюдаются и с другими площадками рекламы OOH, появляются новые оригинальные конструкции, но и старые добрые плоскости трансформируются в современные и интересные.
Например, для создания брандмауэров используется не только баннерный материал, но и сетка, ситилайты превращаются в скроллеры, на транспорте появляется креативная реклама и т.д.
Для всех их используются различные расходные материалы. Многие из них внешне похожи, но отличаются по эксплуатационным характеристикам.
Человеку непосвященному во все тонкости бывает трудно определить достойный материал от неудачной подделки. Именно поэтому, когда нужна качественная широкоформатная печать в Киеве, печать на оракале или ситилайте, обращаются в компанию Типографъ. У ее сотрудников достаточно знаний и опыта, чтобы продукт в конечном результате оправдал ожидания и принес прибыль заказчику.
Классификация расходных материалов
Чтобы правильно сформировать заказ необходимо хотя бы минимально ориентироваться в классификации расходных материалов.
В первую очередь, они делятся на:
- Листовые – пластик, ПВХ, акрил;
- Рулонные – бумага, баннер, плненка.
Классифицируют их также по типу применяемых чернил.
Существуют материалы для печати:
- Водными чернилами
- УФ-чернилами
- Сольвентными чернилами
- Латексными чернилами
Секрет долгосрочности широкоформатной печати в том, что расходные материалы покрываются слоем, принимающим чернила. Благодаря этому они не растекаются, а после того как высохнут, становятся устойчивыми к различным механическим повреждениям.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!