Наружная реклама уже многие годы является одним из самых действенных и доступных маркетинговых инструментов. Разнообразие форм и масштабов делает ее доступной каждому. Это касается не только финансовой стороны вопроса, но и практической. Не зависимо от бюджета, можно подобрать вариант, соответствующий необходимым параметрам.
С помощью наружной рекламы можно быстро донести до потребителя информацию о новый продукции или спецпредложении. Рассказать где ваша компания находится и все преимущества сотрудничества с ней.
Кроме стандартных форм (щитов и вывесок) популярными являются фирменные флаги и баннерные растяжки.
Рекламные флаги
Использование флагов в рекламных кампаниях становится все более популярным. Это имиджевый элемент – он акцентирует внимание на торговой марке. Он способен качественно выделить компанию среди конкурентов. По этому, заказывая печать флагов, обращайтесь только к профессионалам.
Печать рекламных флагов осуществляется с помощью цифровой сублимационной печати на полотне. Такой метод обеспечивает долгий срок службы рекламы: цвета не линяют, изображение не растрескивается даже при использовании в неблагоприятных погодных условиях.
Фирменный флаг – лицо компании. Он отображает ее стиль и свидетельствует об успешности.
Баннерные растяжки
Баннерные растяжки – не менее актуальный формат. Чаще всего их используют для анонсирования событий или кратковременных кампаний. Пожалуй, это один из самых недорогих видов наружной рекламы.
Печатают их на специальных материалах: различных видах баннерной ткани или сетке. Их использование является гарантией надежности нанесенного изображения, стойкости и экологичности.
Материалы для печати
Материалы для печати выбираются в соответствии со сроком эксплуатации, особенностями размещения и оснащения.
Виды баннерных тканей:
- BLOCKOUT (Блокаут) – непрозрачный материал с отсутствием способности пропускать свет. Оптимальный вариант для баннерных растяжек и витринной рекламы. Может применятся и для печати флагов.
- FRONTLITE (Фронтлайт) – виниловая ткань со стойким покрытием. Бывает матовая и глянцевая. Используется в качестве самостоятельного постера или для оформления щитов, выставочных стендов. Подходит для конструкций с фронтальным освещением.
- BACKLITE (Бэклайт) – этот материал хорошо пропускает свет, но не прозрачный. Используется в конструкциях с внутренним освещением.
В качестве основы для баннера может также быть использована сетка (в качестве маскировки строительных лесов) и большой ассортимент текстилей.
Выбирав наиболее подходящий формат наружной рекламы, не экономьте на качестве материалов. Это залог не только длительного срока эксплуатации, но и создания позитивного образа компании.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!