Реклама на остановках общественного транспорта - достаточно распространенный и эффективный вариант продвижения продукта или услуги. Он позволяет приблизиться к аудитории по максимуму. Практически каждое промо агентство выбирает подобную локацию для проведения акций. Ожидая транспорт, пассажиры имеют достаточно времени, чтобы рассмотреть рекламный плакат или изучить проспект.
При таком варианте размещения наружной рекламы на контакт с потенциальным потребителем есть не стандартные несколько секунд, а гораздо больше времени. В большинстве случаев период ожидания транспорта равен десяти минутам.
Это позволяет в рамках рекламы такого формата использовать более длинные предложения. Человек в любом случае зацепиться взглядом за рекламный плакат. Если же постер яркий, содержит интересную информацию или интригующий текст, то он получит более длительный контакт.
Принципы размещения рекламы на остановках
Транспортные остановки есть в пределах всего города. Размещены они и в центре, и на окраинах, вдоль широких автомагистралей и узких улиц. Независимо от этого, практически все остановки характеризуются плотным пассажиропотоком. Выбирая район размещения можно ориентироваться на конкретную аудиторию. Размещать сюжетно-направленную рекламу.
Например, размещая рекламу на остановках муниципального транспорта, учитывайте контингент пассажиров, их социальный уровень.
При сосредоточении рекламы на остановках в центре города, оживленных его частях, деловых центрах, центрах торговли делает ее максимально эффективной.
Помните о том, что большинство пассажиров следуют ежедневно по одному и тому же маршруту. Используйте ненавязчивые, позитивные образы в рекламе.
Так рекламируемая продукция имеет большие шансы запомниться потребителю.
Формат размещения рекламы на остановках
Реклама на остановках может быть представлена в различных формах. С этой целью используются вывески, таблички, штендеры и другие конструкции. Но не все из них одинаково эффективны.
С целью получения максимальной отдачи, при выборе конструкции носителя рекламы на остановках, нужно учитывать особенности правила. Их соблюдение во многом определяет успех рекламной кампании.
Световые короба – один из наилучших видов рекламных стендов для размещения на остановках. Такие конструкции могут производиться различных размеров и форм.
Наличие внутренней подсветки значительно увеличивает уровень видимости плаката в вечернее и ночное время. Таким образом, рекламный плакат работает круглосуточно.
Рекламные конструкции, используемые для рекламы на остановках, могут иметь высоту 2 – 2,3 м. А рекламное поле имеет размер 1,2х1,8м. Это так называемый «сити формат». Реклама на таких конструкциях располагается на уровне глаз. Хорошо видна пешеходам, пассажирам, водителям.
По сути, формат размещения рекламы на остановочных павильонах мало отличается от ситилайтов. Однако, в отличии от ситилайтов, на одной остановке можно разместить до 8-ми рекламных сюжетов.
Плоскости на остановках часто монтируются без применения подсветки. Это целесообразно в тех случаях, когда остановка имеет собственное освещение.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!