Ситилайт - современный вид наружной рекламы. Он является неотъемлемой частью городского пейзажа. Существуют ситилайты настенные и отдельно стоящие, лайтбоксы на остановочных комплексах.
Носители рекламы такого формата размещаются на уровне глаз в самых оживленных местах, таких как торговые центры, супермаркеты, автобусные остановки, стоянки, тротуары.
При небольшом размере (1,2х1,8 м) ситилайты всегда привлекают к себе внимание аудитории. Особенно интересно они выглядят в вечернее время. Внутренняя подсветка выгодно подчеркивает рекламный постер. Кроме того, это еще и дополнительный элемент освещения улиц.
Наиболее важным преимуществом ситилайтаявляется возможность тесной взаимосвязи с местом, где носитель установлен. Например, торговый центр, финансовое учреждение, больница, транспортная остановка.
Использование таких конструкций оптимально подходит для точного планирования рекламных кампаний с учетом конкретных целевых групп.
Адресаты рекламных сообщений на ситилайтах - в основном люди, пользующиеся услугами общественного транспорта, пешеходы и автомобилисты. Среди них большая группа людей редко смотрит телевизор. Так что реклама на подобных плоскостях часто основной источник, из которого узнают о новинках продукции или недавно открывшихся заведениях.
Этот вид рекламы имеет преимущество перед другими, потому что он может быть использован, где запрещены другие виды наружной рекламы или попросту не могут быть установлены по техническим причинам.
У ситилайтов всегда большая аудитория, не зависимо от того, установлены они на стене торгового центра, на пешеходной части улицы или остановке. Если рекламный постер сделан качественно, в его основе интересная и понятная идея – успех рекламы гарантирован.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!