Достаточно часто информационные указатели могут стать альтернативой размещения рекламы на билбордах. Их используют в качестве наружной рекламы в случаях, когда стоит задача проинформировать потребителей о месте нахождения торговой точки либо офиса. Не всегда по необходимому адресу расположен щит, да еще и пустующий.
Особенности использования информационных указателей для рекламы
Рекламные указатели бывают различных форматов. Отличаются они по конструкции, размеру, цвету. Как правило, цена их зависит от этих параметров, а не от локации.
Решив заняться печатью рекламных указателей, нужно позаботиться о наличии современной рабочей станции и профессионального дизайнера в штате. Производство рекламных материалов состоит из трех этапов: допечатной подготовки, тиражировании и послепечатной обработки.
Для осуществления первого этапа необходимо программное обеспечение. Для распознавания текста можно скачать программу abbyy finereader, а собственно для создания макетов подойдут Adobe Illustrator , Photoshop, Acrobat, CorelDraw и т.д.
Второй должен проходить в специально оборудованном цеху, где может быть выполнена и послепечатная обработка.
Типы указателей
Конструкции данного вида наружной рекламы могут быть одно- и двусторонние. Первый тип может быть оснащен внутренней подсветкой, для второго это представляется маловозможным. Изображение для односторонних указателей наносят на специальную светоотражающую пленку для лучшей видимости в вечернее время.
Если выбор в пользу одного из типов конструкций еще не сделан, подумайте о целевой аудитории. Проанализируйте, в какое время суток возможно наибольшее количество контактов. Если это утреннее или вечернее время – преимущество будут иметь световые конструкции. Так реклама будет видна 24 часа в сутки, а не только днем и в моменты направления на нее света фар проезжающих машин.
Преимущества рекламных указателей
Информационные указатели могут быть установлены как самостоятельная конструкция на опорах, на столбах освещения и городского транспорта. В большинстве случаев указатели предоставляют в аренду для размещения наружной рекламы на год с возможностью продления договора.
Основным преимуществом использования информационных указателей в качестве носителя наружной рекламы является их гибкость, относительно адреса установки. Их можно разместить в максимально подходящем для демонстрации вашей рекламы месте, и не ограничивать свой выбор на установленных вблизи конструкциях.
Это веский аргумент в пользу указателей, но не единственный.
Прямая обязанность указателей - доносить полезную информацию. На этом фоне пешеходы и водители в одинаковой мере позитивно воспринимают рекламу, размещенную на них.
Эффективным является использование такого вида наружной рекламы не только в качестве основного или единственного носителя. Часто и не безрезультатно они являются дополнением рекламной кампании с использованием других плоскостей. Вместе они «ведут» клиента в нужном направлении. А чем чаще ему на пути встречается реклама, тем больше вероятность того, что товар запомнится, и его захотят купить.
Особенности дизайна
Дизайн информационных указателей не является полем для воплощения всевозможных креативных идей специалистов отдела маркетинга. Это достаточно примитивный, но действенный формат: рекламный блок (адрес, телефон, веб-сайт, логотип, слоган или короткая фраза о деятельности фирмы или товаре) и стрелка.
Также есть определенные требования к используемым шрифтам и цветам. Это не просто желание сделать рекламные указатели однообразными, а и способ обеспечить читаемость информацию.
Информационные указатели – эффективный вид наружной рекламы. Практически нет мест непригодных для их размещения. Кратко и четко размещенная на них информация быстро достигает свою аудиторию. Пользуется высоким вниманием и при этом не вызывает раздражения.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!