Наружная реклама (OOH ) - современное средство массовой и эффективный способ влияния на потребительские решения. Она охватывает широкий спектр инструментов – активных (световые вывески, ситилайты, скроллеры, призматроны и экраны) и пассивных (печатная широкоформатная реклама, щиты, щтендеры, стелы, пилоны). Они размещаются на улицах, в общественных местах вдоль дорог.
Следует отметить, что выбор носителя не должен быть случайным. Необходимо все тщательно продумать и взвесить. Ведь от этого зависит, заметят ли рекламу потенциальные клиенты, или в спешке просто не обратят на нее внимания.
Здесь все зависит от комплекса условий: размера плоскости, ее расположения, соседствующая реклама. Даже небольшой штендер рекламный отлично работает, если его форма и место размещения продуманны грамотно. Примеры качественных конструкций есть на сайте рекламного агентства «Змей Горыныч».
Первостепенное значение в достижении успеха имеют цвета. Обычно дизайнеры наружной рекламы выбирают контрастную палитру (например, красный - зеленый). В результате, реклама становится более яркой и привлекательной. От шрифта также зависит многое, он должен быть простой и понятный. Следует также свести к минимуму использование заглавных букв, избегать чрезвычайно замысловатых и очень тонких шрифтов.
Наружная реклама в отличие от прочих форматов, не руководствуется целью обеспечить аудиторию как можно большим потоком информации. Она призвана обеспечить быструю идентификацию продукта.
Иногда даже сообщение, состоящее из одного-двух слов способно закрепиться в сознании, например, название компании. Этого бывает достаточно, чтобы связать продукт с его брендом. Поэтому наружка, чтобы быть эффективной, должна содержать минимум слов и максимум интересных образов.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!