Видеореклама, интерактивные борды, технология «дополненная реальность» - в сфере OOH c каждым годом появляются все новые форматы. Вместе с тем, не прекращаются попытки заработать на ней нечестным путем. Привлечены к ответственности за махинации с размещением внешней рекламы донецкие предприниматели.
По заявлению Главного управления Миндоходов Донецкой обл., все чаще фиксируются факты правонарушений с использованием современных технологий.
С начала года в области начато 17 уголовных производств такого рода.
Среди этих дел большинство возбуждено по причине возможного уклонения от уплаты налогов в особо крупных размерах.
Одним из последних, наиболее громких стало уголовное дело, возбужденное против представителей Донецкого предприятия, ведущего деятельность в сфере размещения наружной рекламы.
Должностные лица этой фирмы действовали с помощью интернет ресурса. Не имея собственных рекламоносителей, они предлагали арендованные у других компаний.
Как выяснилось в ходе следствия, последние вели деятельность, не касающуюся данной сферы, и не имели на нее разрешения.
Итог махинаторских действий
Виновные понесут наказание, а пострадавшими признаны две стороны:
- государственный бюджет;
- клиенты, заказавшие рекламу.
В результате неуплаты налога на прибыль и НДС государству был нанесен ущерб порядка 5 миллионов гривен.
Что касается заказчиков, то в качестве отчета о проделанной работе им предоставляли фотографии билбордов с размещенной рекламой, смонтированные в фотошопе.
Полученную оплату оперативно обналичивали. После разоблачения клиентами аферы предлагали вернуть деньги за определенную сумму.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!