Ambient Media - это нестандартные формы наружной рекламы. Они являются ярким примеров методов "партизанского маркетинга", и представляет собой один из самых интересных видов рекламы.
Цифровые рекламные щиты, билборды и другие традиционные форматы ( баннеры, листовки) могут быть задействованы в создании нестандартной «наружки». Часто профессионалы рекламной индустрии придумывают для этих видов рекламы интересные, захватывающе концепции привлечения внимания внимания аудитории.
Ambient Media - особая форма в области наружной рекламы представляет собой воплощение творчества, рассмотрим ее подробнее.
Определение Ambient Media в наружной рекламе
На языке рекламы этот термин обозначает медиа форматы, которые применяются для рекламы вне помещений. Есть более конкретное определение, которое дают маркетологи: размещение рекламы в местах, где ее не ожидают с учетом окружающей среды.
Условия в которых размещается реклама этого вида играют важную роль, поскольку должна нести элемент неожиданности, впечатлять аудиторию.
Это могут быть стационарные объекты, такие как здания, остановки транспорта, киоски, или размещается реклама может размещаться на объектах, которые служат проводником к человеку. Например, хозяйственные сумки, билеты, коробки для пиццы, пакеты для хлебобулочных изделий и т.д.
Таким образом, реклама не только производит неизгладимое впечатление на покупателей, но теоретически из-за мобильности может быть замечена еще очень многими людьми.
Творческие площадки для рекламы
Окружающий маркетинг включает в себя несколько стимулов для рекламодателей и маркетологов. Первые, хотят обратить на себя внимание методами этой рекламной техники, а вторые помогают им в этом – разрабатывают и реализуют рекламных кампаний.
И, наконец, Ambient Mediaдля для потребителей (по крайней мере в основном) - развлекательная форма рекламы. Она воспринимается как менее навязчивая, чем обычные формы.
Возможности, которые открываются для создания подобной наружной рекламы, практически безграничны, нужно только иметь достаточно развитое воображение. Хитрость заключается в том, чтобы суметь интерпретировать с помощью своего воображения повседневную картинку и внести в нее яркий акцент.
Креативная, нестандартная наружная реклама может быть размещена на необычных предметах или в местах, где по логике ее просто не должно быть.
Ключ к успешной кампании наружной рекламы заключается в выборе лучших медиа форматов в сочетании с эффективным сообщением. Оно может быть шокирующим, удивительным или смешным, но обязательно запоминающимся.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!