Для продвижения продукта или бренда на рынок наружная реклама считается одним из самых действенных инструментов.
Существует множество форматов внешней рекламы, и один из них – арки.
Аркой называется конструкция формата 18х3 м (возможны разные варианты, начиная с размера 10х1,5 м до 19,4х3,7 м).
Название получила она благодаря размещению непосредственно над проезжей частью автотрасс. Может монтироваться на мостах и путепроводах.
Это нечто среднее между рекламными щитами и троллами (перетяжками). В ней объединены все их главные достоинства.
Аналогично троллу, арка имеет хороший обзор, но благодаря большому размеру привлекает гораздо больше внимания и видна издалека.
Как и рекламный щит, арка хорошо и быстро воспринимается аудиторией. Она может также быть оборудована внешней подсветкой.
Преимущества рекламы на арках
Размещение наружной рекламы на арках имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- нестандартное рекламное поле, общей площадью 72 м2;
- размещение над транспортным потоком;
- охват всей ширины дороги;
- видимость до 200м;
- подсветка в темное время суток;
- возможность привязки к адресу.
Все это является гарантией эффективного размещения. Но есть еще одна сторона, без учета которой рассчитывать на успех сложно – дизайн и срок размещения.
Хорошая рекламная идея должна быть воплощена в жизнь качественно, с учетом особенностей формата OOH.
Арка не должна содержать много сложных для восприятия элементов. У рекламы есть всего несколько секунд чтобы запомниться. Она должна быть яркой и лаконичной, раскрывать объект рекламы только с выгодных сторон. Для этого можно использовать визуальные образы. Но с фотографиями тоже нужна осторожность. Не стоит размещать на баннере больше двух объектов.
Стандартные срок размещения рекламы на арках – от одного месяц. Но чаще заказывают более длительное размещение.
Оригинальный дизайн и правильный выбор локации арки – основа удачного продвижения.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!