Понятия «наружная реклама» и «широкоформатная печать» идут рука об руку и практически неразделимы. Полиграфический центр Бизнес Сом предлагает услуги печати рекламных плакатов и баннеров.
Для широкоформатной печати используются разные материалы. Их поставщики предлагают такой широкий выбор, что даже опытный производитель наружной рекламы может растеряться. Для непрофессионалов подбор оптимальных материалов еще более сложен. Особенно когда нужно учитывать особенности конкретной цели. В зависимости от того где будет размещена реклама и насколько долго будет экспонироваться используются разные материалы.
Материалы, используемые для широкоформатной печати условно делятся на группы:
- Бумага
- Самоклеющаяся пленка
- Баннер
В статье рассмотрены основные преимущества и особенности первой группы.
Виды бумаги для широкоформатной печати
Бумага чаще всего используется в качестве материала для изготовления постеров для ситилайтов, лайтбоксов, скроллеров. Рекламные афиши печатаются на бумаге и даже плакаты для билбордов могут быть из такого материала. При этом оптимальный срок размещения составляет месяц.
Для печати наружной рекламы подходят два вида бумаги.
Бумага Blueback
Blueback (блубек) – прочная, непрозрачная бумага. Используется внутри помещений и в наружной рекламе. Не набухает от воды и не поддается деформациям при колебаниях температур внешней среды. Обратная ее сторона покрыта специальной голубой краской, что предотвращает искажение цветов рекламных постеров. Чаще всего с ее помощью оформляют щиты.
Бумага Backlit
Backlit (беклайт) – полупрозрачная бумага. Она способна пропускать свет, в связи с чем заработала популярность в качестве носителя рекламного сообщения для конструкций с подстветкой. К таковым относятся ситилайты, бэклайты, лайтпостеры, скролы.
Есть и другие виды бумаги, пригодные для широкоформатной печати: матовая, глянцевая, самоклеющаяся и фотобумага и т.д. Но они больше подходят для indoor рекламы. Неправильно подобранная бумага сократит срок службы плаката. К тому же, в результате непрезентабельности рекламы может пострадать престиж компании.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!