Некоторые формы наружной рекламы в XXI веке отличаются навязчивостью. Люди устали быть объектом, на который направлен рекламный информационный поток и желают делать свой выбор самостоятельно.
Задача рекламной кампании – рассказать как можно больше о продукте, торговой марке в легкой форме.
В помощь решения этой задачи к привычным носителям наружной рекламы приходят рекламные пакеты. Они являются своеобразной упаковкой продукта, по которой клиент судит о продавце. Это может быть пакет майка, бумажный или полиэтиленовый пакет. Первый из них наиболее широко распространен.
Функции пакетов с логотипом
Покупатель с фирменным пакетом в руках становится не только адресатом рекламы, но и ее носителем. Популярность такого маркетингового инструмента растет с каждым годом и тому есть причины. Это доступный вид рекламы, обеспечивающий узнаваемость бренда.
Рекламный пакет в качестве наружной рекламы
Пакет с нанесенным логотипом или рекламным сообщением можно рассматривать в качестве миниатюрного щита. Это своеобразная мобильная наружная реклама. Она не привязана к конкретному месту. Ее распространителем является целевая аудитория.
Пакет можно увидеть везде, что способствует узнаваемости торговой марки, привыкания к ней и повышению уровня доверия.
Использованные в качестве наружной рекламы пакеты с логотипами имеют такие достоинства:
- невысокую стоимость;
- широкий охват аудитории;
- высокая частота контактов с аудиторией.
Единственным недостатком является ограниченность рекламного поля. В связи с этим стоит отдать предпочтение ярким образам перед текстовой информацией.
Пакет с логотипом на выставке
Распространение фирменных пакетов среди посетителей выставки также имеет высокую эффективность. Их увидят сотни людей, среди которых будут потенциальные клиенты и партнеры. Рекламно-информационные материалы, упакованные в фирменный пакет напомнят о фирме и вне зоны действия вставки.
В качестве дополнительной услуги
Еще один способ привлечь внимание аудитории – использование пакетов маек для упаковки товаров при совершении покупок. Это шанс оказать клиентам еще на одну услугу больше, чем конкурент. Реализация пакетов с логотипом через торговые сети быстро окупается.
Размер рекламного поля пакетов не позволяет поместить полное описание товара, рассказать о его преимуществах. Поэтому цель такой рекламы – сделать известным бренд.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!