Наружная реклама одинаково эффективна для продвижения товара и торговой марки. Логично, что постеры, созданные для различных целей, отличаются.
Имиджевая реклама призвана на первом этапе помочь не в росте объема продаж, а в создании или закреплении имиджа компании в сознании потребителей. То есть, рассказывает о бренде, представляет аудитории торговую марку, упоминая о преимуществах сотрудничества с компанией, но при этом нет прямого призыва купить товар. Эта реклама нацелена на перспективу и долгосрочный эффект. Потенциальные клиенты запомнят образ компании, она будет ассоциироваться с качеством, надежностью и стабильностью.
Перед проведением рекламной кампании такого типа необходимо решить некоторые юридические моменты, которые способны обеспечить интеллектуальную собственность от посягательств нарушителей. Компания Brand-UA предлагает услугу, которая необходима любой коммерческой организации - защита торговой марки, начиная с ее регистрации. Так можно доказать, что именно ваше компания его разработала и имеет полные права на использование.
У имиджевой рекламы обширный спектр воздействия и неограниченны возможности размещения. Одним из наиболее удачных носителей являются конструкции наружной рекламы. Каждый деть их видят тысячи пешеходов, водителей и пассажиров. Среди них не только потенциальные клиенты. Имиджевая наружная реклама знакомит с компанией и другие категории населения, что в перспективе будет полезно. Например, если планируется выпуск нового товара, его будет легче продвигать на рынок, когда аудитория знакома с брендом и доверяет ему.
Кампания с применением имиджевой рекламы будет отличным началом продвижения торговой марки.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!