Главная > Статьи > Использование баннеров в наружной рекламе
Каталог агентств Украины по наружке

Раздел "Агентства" познакомит вас с существующими на рынке наружной рекламы агентствами, которые занимаются печатью и размещением наружной рекламы.

Для добавления своего агентства в каталог агентства отправьте информацию о компании по наружной рекламе на электронный адрес mediamapa@online.ua. После регистрации, представители агентства получат логин и пароль для редактирования информации о своем агентстве. 

Так же вы можете заказать размещение наружной рекламы по всей Украине в рекламном гентстве IDMedia. В агентстве можно заказать билборды в Киеве или любой другой формат наружной рекламы в более чем 900 населенных пунктах Украины.

Использование баннеров в наружной рекламе

баннеры, реклама, наружная реклама, размещение, баннеры наружные, баннерная наружная реклама , наружный баннер, изготовление баннеров

Применение баннеров в качестве носителя наружной рекламы не теряет своей актуальности. Сегодня это один из наиболее популярных видов наружной рекламы. Баннеры можно увидеть практически на каждой улице. Это не удивительно, ведь яркая, красочная реклама привлекает гораздо больше внимания, чем рекламный блок в СМИ.

Актуальным также является использование для продвижения бренда или продукта мобильных стендов. К таковым относятся мобильные стенды, fold up стенды, планшетные стенды, рекламные стенды для POS-материалов. Продажей всех этих конструкций занимается компания «Eclips». Кроме того, Эклипс предлагает штендеры, световые панели и буклетницы.

Наружные баннеры обладают рядом преимуществ:

  • они могут быть различных размеров, рекламодатель может выбирать формат в зависимости от своих потребностей:
  • относительно небольшая стоимость;
  • есть возможность печати на баннере в отличном качестве, что делает изображения привлекательными для аудитории;
  • удобный монтаж и не требуют дополнительного обслуживания. На баннерах не собирается пыль, благодаря антистатической обработке;
  • высокая прочность и долговечность.

Использование баннеров в наружной рекламе дает возможность реализовать различные идеи.

Классификация наружных баннеров

Баннеры, используемые в наружной рекламе можно классифицировать по ряду особенностей.

Классификация баннеров по плотности

В зависимости от того, сколько планируется использовать баннер для рекламы и в каких условиях, используются различные материалы.

  • Тонкие наружные баннеры.

Такие баннеры целесообразно использовать при небольшом формате. С условием, что выбрано место размещения, где баннер не будет подвержен сильному ветру. Используется ткань плотность 300г/м2.

  • Баннеры средней плотности.

Это баннеры плотностью 440 г/м2. Такая плотность позволяет делать баннеры площадью 15-18 м2. Подходят для длительного использования.

  • Баннеры высокой плотности.

Баннеры высокой плотности

Баннеры этой категории изготавливаются с использованием материала плотностью до 600 г/м2.

Могут использоваться в местах с возможными сильными порывами ветра. Практически нет ограничений по площади.

Классификация баннеров по типу монтажа

В зависимости от месторасположения, размеров баннера, используются различные способы крепежа баннеров:

  • Баннеры с люверсами.

Люверсы – это металлические отверстия, которыми оснащают баннер для монтажа на каркас из металла.

Баннеры с люверсами

Возможен крепеж таких баннеров и непосредственно на стену без использования каркаса.

  • Баннеры, оборудованные трубками.

Баннеры, оборудованные трубками

Трубки вшивают сверху и снизу баннерного полотна. Их можно крепить на каркас или кронштейны.

Особенности изготовления баннеров

В основном, в качестве материала для изготовления баннеров для наружной рекламы, используется баннерная ткань. Есть два вида этого материала. В основе их отличия лежит технология изготовления.

1. Баннерная ткань, изготовленная с использованием ламинирования.

Этот способ применяется уже второй дестяток лет и достаточно распространен. Его суть заключается в том, что между двумя слоями полотна закатывается армирующая пленка. В среднем такое полотно стоит до 6 долларов за метр и могут прослужить несколько лет.

2. Баннерная ткань, изготовленная по принципу литья.

Это достаточно новый метод изготовления баннеров. Технологичный процесс заключается в заливке сетки жидким ПВХ. После чего – полируется на специальном оборудовании.

Баннерная ткань, изготовленная по принципу литья

Стоимость такого баннера - до 9 долларов за метр. Однако и срок использования значительно выше. Он составляет 5-7 лет.

Подводя итоги выше изложенного, можно сделать вывод.
Перед тем, как заказать баннер для наружной рекламы определитесь с основными моментами. Это планируемые месторасположения и срок использования баннера. Возможные при этом способы монтажа.

Похожие статьи:

26 августа 2013 Рейтинг: 0 Голосов:0 Просмотров: 5970 Автор: Ольга Корнийчук
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!