OOH – это вся реклама, которую мы видим, гуляя по городу. Указатели, знаки, плакаты, щиты и тому подобное. Посмотреть примеры действительно эффективной рекламы можно на http://7549693.ru/ - официальном сайте рекламного агентства «ФлеКса». Проще говоря, под наружной рекламой подразумевается размещение коммерческой информации вне помещений.
Условно ее можно разделить на три основных группы:
1. Рекламные щиты – к этой категория относятся статичные плоскости для размещения печатной рекламы больших размеров.
2. Баннеры – в отличие от предыдущего типа, реклама размещается не на конструкцию, а непосредственно на зданиях, заборах, мостах, над проезжей частью и т.д.
3. Мобильная реклама - размещается на общественном, корпоративном, личном транспорте.
Потенциальные клиенты подвержены влиянию такой рекламы независимо от своего желания. Пройти мимо и не заметить такую рекламу практически невозможно благодаря ее масштабам. Если для размещения выбрано место с большим потоком пешеходов, интенсивным движением, то ее аудитория будет огромной. И естественно, стоимость одного контакта рекламы с клиентом будет минимальной.
Информация, содержащаяся в сообщении должна быть изложена коротко и лаконично. Это связано с тем, что подавляющее большинство зрителей находится в движении. Шрифт лучше всего делать простым и большим, это позволит легко его рассмотреть даже на большом расстоянии.
Еще одна форма наружной рекламы – размещение листовок, брошюр на информационных стенах либо раздача их на улицах промоутерами. Относительно ее направлением стали рекламные доски в лифтах.
Кроме локации важно время размещения рекламы и длительность рекламной кампании. Они зависят от специфики (сезонности) продвигаемого продукта или услуги, особенностей предложения (действует на постоянной основе или краткосрочная акция).
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!