Эффективность наружной рекламы рассчитать с абсолютной достоверностью практически невозможно. Специалисты, проводящие исследования поведения потребителей, утверждают иначе.
Они правы, есть ряд методик, разработанных для этого. Например, можно попробовать подсчитать объем потенциальной аудитории. Вычислить количество контактов с потенциальными клиентами и определить стоимость каждого из них. Провести телефонный опрос, чтобы выяснить, какой процент потенциальной ЦА запомнил наружную рекламу.
Увеличение эффективности наружной рекламы
Подкрепить успех рекламной кампании можно с помощь. рекламно-сувенирной продукции. Есть множество компаний, предлагающие ее изготовление, но далеко не каждая из них гарантирует качественное и оперативное выполнение заказов. Среди киевских производителей рекламы хорошо зарекомендовала себя РПК Фолио, предлагающая широкий спектр услуг. Для рекламной кампании можно заказать нанесение логотипов на сувениры, фирменные пакеты или печать на зажигалках. Такая продукция поможет сформировать позитивный имидж фирмы.
А можно заказать футболки в корпоративнос стиле и устроить промо-акцию неподалеку с вашим магазином, мастерской или офисом.
Тратится много времени, чтобы обосновать потраченную на рекламу суму денег. Результаты этих исследований, по сути - сухая информация о количестве проходящих и проезжающих мимо.
При планировании рекламных кампаний результаты медиаисследований важны. Но рекламодателям всегда стоит принимать во внимание субъективные факторы. Конечно, отказываться от исследований аудитории при медиапланировании не нужно. На ряду с ними есть еще и особенности восприятия наружной рекламы и ее влияния на аудиторию. Их также стоит учитывать. Ниже приведены принципы планирования эффективных кампаний OOH.
Потенциальные клиенты - рядом
Для принятия решения о размере бюджета для наружной рекламы, постарайтесь наиболее точно разобраться в вопросах:
- Много ли точек продаж сосредоточено в городе
- Объем населения, проживающего или работающего в радиусе километра от точки продажи
- Какова вероятность того, что за покупкой придут именно в представительство рекламодателя
Если компания имеет лишь несколько точек продаж в городе, а товар не является эксклюзивным либо жизненно необходимым, то выберите локации наружной рекламы вблизи магазина (аптеки, банка ресторана и т.д.).
В большинстве таких случаев размещение рекламных щитов в более 600 - 800 метрах от места продажи просто бессмысленно. Потенциальные клиенты живут и работают рядом, они не будут тратить время на поиск прорекламированного товара.
Навигация - функция наружной рекламы
Как только выяснили, что число потенциальных клиентов оправдывает проведение рекламной кампании с использованием наружки – выбирайте место. Это серьезный и важный процесс.
Рекламные щиты нужно размещать в зоне прямой видимости. Изучите карту дорог города. Выгодными являются места их пересечений. Устанавливайте конструкцию так, чтобы она была видна с разных сторон транспортных потоков.
Хорошо подходят для размещения наружной рекламы точки, где аудитория может задерживаться: светофоры, пешеходные переходы.
Проведите мониторинг уже размещенной рекламы в выбранном месте. Если реклама с подобной тематикой уже экспонируется, то разместите свой постер по возможности выше. Используйте в дизайне более яркие цвета. Тизеры также повысят интерес.
При размещении наружной рекламы в непосредственной близости к рекламируемому объекту эффективны рекламные указатели.
Наружная реклама – отличный способ влияния на целевую аудиторию. Выбор место расположения рекламы, ее количество и качество играют важную роль в увеличении эффективности проводимой кампании.
Похожие статьи:
Нет комментариев. Ваш будет первым!